Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=творческая деятельность учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Окулов, С. М. (д-р пед наук, проф.).
    О создании условий для развития научного творчества в процессе обучения информатике / С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2005. - № 12. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интеллект школьников -- информатика -- наблюдение -- научное творчество -- обучение информатике -- творческая деятельность учащихся -- творческие способности -- творчество учащихся -- условия труда
Аннотация: В статье сделана попытка раскрыть дидактический потенциал информатики в развитии способностей к научному творчеству. Дан ответ на вопрос - каким образом в рамках традиционного образования создать условия для развития способностей к научному творчеству? .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мазур, З. Ф. (д-р пед. наук).
    Принципы построения и структура автоматизированной информационно-коммуникационной системы подготовки студентов к творческой деятельности / З. Ф. Мазур, В. М. Радомский // Информатика и образование. - 2005. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационно-коммуникационные системы -- информационные технологии в образовании -- научно-техническое творчество -- подготовка студентов -- системы подготовки студентов -- творческая деятельность учащихся -- тестирование в образовании
Аннотация: Рассмотрена роль автоматизированной информационно-коммуникационной системы в мониторинге показателей конкурентоспособности будущих специалистов на рынке инжиниринговых услуг в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Радомский, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-51. - (Методика и опыт) )
. - Окончание следует . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- географические задачи -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов. Примеры возможных заданий (вопросов и географических задач), при решении которых пооперационально и поэтапно формируется творческое мышление и опыт творческой деятельности учащихся на уроках географии.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук).
    Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке / Т. В. Вилейто, Н. Н. Седюк // География в школе. - 2009. - № 2. - С. 43-45. - (Методика и опыт) )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- задания по географии -- преподавание географии -- проблемные задания -- система заданий по географии -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- школьный курс
Аннотация: Описана система заданий по географии для 6-8 классов.


Доп.точки доступа:
Седюк, Н. Н.; Герценовская олимпиада по географии
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Савина, С. В. (учитель английского языка; классный руководитель).
    Зажечь огонь в глазах ребят / С. В. Савина ; "Великосельская СОШ Гаврилов-Ямского муниципального района", Ярославская область // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 23-28 : 1 фот. - (Формирование классного коллектива) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная деятельность -- воспитательная работа -- классное самоуправление -- классные коллективы -- классные руководители -- работа с родителями -- спортивно-оздоровительные мероприятия -- стадии формирования коллективов -- творческая деятельность учащихся -- школьные акции
Аннотация: Представлена внеклассная работа по формированию классного коллектива осуществляемая классным руководителем. Организация внеклассной деятельности учащихся включала в себя стадии формирования классного коллектива: изучение класса, создание коллектива, работа с родителями учащихся, развитие классного самоуправления и установление благоприятного психологического микроклимата в классе, участие детей в школьных мероприятиях и акциях.


Доп.точки доступа:
"Великосельская СОШ Гаврилов-Ямского муниципального района", Ярославская область
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баюнова, В. И. (педагог-психолог; руководитель творческого объединения).
    От соревновательности к сотрудничеству / В. И. Баюнова ; СОШ № 24, г. Рыбинск // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : 1 фот. - (Формирование классного коллектива) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- групповая работа -- индивидуальная работа учащихся -- коллективная деятельность учащихся -- кружковая внеклассная работа -- массовые формы работы -- сотрудничество учащихся -- творческая деятельность учащихся -- формы внеклассной работы
Аннотация: В школах сейчас активно применяются групповые формы работы вне урока. Групповая работа является одной из форм организации совместной деятельности учащихся и подразумевает временное разделение класса на группы для совместного решения определенных задач. Такие занятия дают возможность научиться работать в команде. По мнению ряда ученых и педагогов-практиков, наиболее распространенными формами внеклассной работы могут быть: индивидуальные, кружковые, объединяющие и массовые формы работ, где ребенок может активно проявить себя с творческой стороны.


Доп.точки доступа:
СОШ № 24, г. Рыбинск
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Барсукова, Н. Л.
    Карта успеха. Внеурочная деятельность - старт к достижению успеха / Н. Л. Барсукова // Классный руководитель. - 2017. - № 4. - С. 67-72 : 4 рис., 1 табл. - (В копилку классному руководителю, учителю, воспитателю) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательные работы -- достижение успехов -- карты успехов -- мотивации личностного роста -- подростки -- творческая деятельность учащихся
Аннотация: Достижение успеха является одной из важной составляющей частью личностного роста подростка. Развитие учащихся должно быть направлено на достижение высоких результатов в учебной, творческой и просветительско-образовательной деятельности. Предложена карта успеха учащихся, которая включает в себя три основных направления: учебная и творческая деятельность, просвещение. В карту успеха включены тренинги с педагогом-психологом, индивидуальные консультации с педагогами-предметниками, индивидуальная помощь на самоподготовке воспитателей, развитие творческих способностей во внеурочной воспитательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)