Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Be targeted! : социально-демографический таргетинг: зачем он нам? / Павел Баранчиков [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 47-53. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
yandex-blog -- Интернет -- Яндекс -- виды таргетинга -- демографический таргетинг -- механизмы рекламы -- недостатки демографического таргетинга -- преимущества демографического таргетинга -- реклама -- рекламодатели -- сети (вычислительная техника) -- соцдем -- социально-демографический таргетинг -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Как работает социально-демографический таргетинг? В чем заключаются его преимущества, недостатки и как правильно его осуществить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.


Доп.точки доступа:
Баранчиков, Павел; Янчевская, Анна; Попов, Антон; Дашевская, Ирина; Амилющенко, Алексей; Осташева, Наталия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Стильные бренды? : как сегментировать рынок по "образу жизни" // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 4-7 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- образ жизни -- позиционирование -- потребители -- сегментирование рынка -- таргетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: Сегментирование на основе стиля жизни потребителей стало одной из самых ярких идей, отражающих стремление производителей приспособить свое предложение к индивидуальным запросам потребительских групп

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (канд. техн. наук, доц. каф. "Туризм и гостеприимство").
    Интернет-технологии в рекламе туризма / В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Web-дизайн -- Web-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- баннеры -- реклама туризма -- рекламные баннерные сети -- таргетинг -- туристские сайты
Аннотация: Статья посвящена возможностям использования Интернет-технологий в сфере туризма. Приводятся требования к туристским и гостиничным сайтам. Сделан обзор и дана характеристика сайтов туркомпаний и агентств. Приводятся адреса.


Доп.точки доступа:
Тугаринова, Наталья Александровна (эксперт по рекламе)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белоконева, О. (канд. хим. наук).
    Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года) / О. Белоконева // Наука и жизнь. - 2007. - № 12. - С. 2-5 : 4 фот., 2 табл. - (Люди науки) (Наука. Вести с переднего края) ) . - Библиогр.: с. 5
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 72 + 5
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Здравоохранение и медицинские науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
ДНК -- генетический таргетинг -- генные мутации -- геном мыши -- геном человека -- гены -- дезоксирибонуклеиновая кислота -- наследственные заболевания -- нобелевские лауреаты -- стволовые клетки -- трансгенные животные
Аннотация: В этом году Нобелевская премия по физиологии и медицине присуждена профессору из Лондона Мартину Эвансу, а также американским исследователям Марио Капекки и Оливеру Смитису за технологию, позволяющую создавать модель любого заболевания непосредственно в организме животных.


Доп.точки доступа:
Эванс, М. (англ. ученый); Капекки, М. (амер. ученый); Смитис, О. (амер. ученый)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Таргетинг - это просто / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 44-46. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- контекстный таргетинг -- офлайновый маркетинг -- поведенческий таргетинг -- реклама -- рекламные кампании -- таргетинг -- тематический таргетинг -- целевые аудитории
Аннотация: Одним из самых важных преимуществ интернет-рекламы является возможность точной настройки кампаний на целевую аудиторию. Этим она коренным образом отличается от привычного нам офлайнового маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Контекстная реклама в России: осень-2010 // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 28-41 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Сибирь--Дальний Восток--Московская область; Москва; Ленинградская область; Санкт-Петербург; Беларусь; Казахстан; Украина; Поволжье; Урал

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- интернет-реклама -- исследования -- контекстная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- мобильная контекстная реклама -- платежеспособное население -- рекламные кампании в Интернете -- рекламные объявления -- рекламные площадки -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламодатели -- российские регионы -- российское население -- рост рекламного рынка -- рынок контекстной рекламы
Аннотация: Интернетом в России пользуется более 37% взрослого населения. Эти 43 млн человек - и есть потенциальная аудитория интернет-рекламы. Понятно, что с таким внушительным охватом Интернет стал очень привлекательной рекламной площадкой. Особенно для тех рекламодателей, которые ориентированы на наиболее активную и платежеспособную часть населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Преимущества и подводные камни Интернет-брендинга / Андрей Темичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 86-89 : табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные сообщества -- интернет-брендинг -- коммуникации -- позиционирование -- потребители -- таргетинг -- целевые аудитории
Аннотация: Об эффективности брендинга в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Былина, В. Ю. (аспирант).
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- социальные медиа -- социальные сети -- таргетинг
Аннотация: Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Карякин, Эдуард (главный редактор).
    Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.


Доп.точки доступа:
Авдошин, Даниил (дистрибьютор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)