Поисковый запрос: (<.>K=таргетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Be targeted! : социально-демографический таргетинг: зачем он нам? / Павел Баранчиков [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 47-53. - (Круглый стол) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): yandex-blog -- Интернет -- Яндекс -- виды таргетинга -- демографический таргетинг -- механизмы рекламы -- недостатки демографического таргетинга -- преимущества демографического таргетинга -- реклама -- рекламодатели -- сети (вычислительная техника) -- соцдем -- социально-демографический таргетинг -- социальные сети -- таргетинг Аннотация: Как работает социально-демографический таргетинг? В чем заключаются его преимущества, недостатки и как правильно его осуществить? На эти вопросы отвечают эксперты журнала.
Доп.точки доступа: Баранчиков, Павел; Янчевская, Анна; Попов, Антон; Дашевская, Ирина; Амилющенко, Алексей; Осташева, Наталия Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стильные бренды? : как сегментировать рынок по "образу жизни"> // Маркетолог. - 2003. - № 7. - С. 4-7 ; Маркетолог. - 2003. - № 8. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бренды -- образ жизни -- позиционирование -- потребители -- сегментирование рынка -- таргетинг -- целевой маркетинг Аннотация: Сегментирование на основе стиля жизни потребителей стало одной из самых ярких идей, отражающих стремление производителей приспособить свое предложение к индивидуальным запросам потребительских групп
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туватова, Виктория Евгеньевна (канд. техн. наук, доц. каф. "Туризм и гостеприимство"). Интернет-технологии в рекламе туризма / В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова> // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Web-дизайн -- Web-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- баннеры -- реклама туризма -- рекламные баннерные сети -- таргетинг -- туристские сайты Аннотация: Статья посвящена возможностям использования Интернет-технологий в сфере туризма. Приводятся требования к туристским и гостиничным сайтам. Сделан обзор и дана характеристика сайтов туркомпаний и агентств. Приводятся адреса.
Доп.точки доступа: Тугаринова, Наталья Александровна (эксперт по рекламе) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белоконева, О. (канд. хим. наук). Гены под прицелом (Нобелевские премии 2007 года) / О. Белоконева> // Наука и жизнь. - 2007. - № 12. - С. 2-5 : 4 фот., 2 табл. - (Люди науки) (Наука. Вести с переднего края) ) . - Библиогр.: с. 5
. - ISSN 0028-1263ББК 72 + 5 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): ДНК -- генетический таргетинг -- генные мутации -- геном мыши -- геном человека -- гены -- дезоксирибонуклеиновая кислота -- наследственные заболевания -- нобелевские лауреаты -- стволовые клетки -- трансгенные животные Аннотация: В этом году Нобелевская премия по физиологии и медицине присуждена профессору из Лондона Мартину Эвансу, а также американским исследователям Марио Капекки и Оливеру Смитису за технологию, позволяющую создавать модель любого заболевания непосредственно в организме животных.
Доп.точки доступа: Эванс, М. (англ. ученый); Капекки, М. (амер. ученый); Смитис, О. (амер. ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давлетханов, Марат (независимый эксперт). Таргетинг - это просто / Марат Давлетханов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 44-46. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- контекстный таргетинг -- офлайновый маркетинг -- поведенческий таргетинг -- реклама -- рекламные кампании -- таргетинг -- тематический таргетинг -- целевые аудитории Аннотация: Одним из самых важных преимуществ интернет-рекламы является возможность точной настройки кампаний на целевую аудиторию. Этим она коренным образом отличается от привычного нам офлайнового маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Контекстная реклама в России: осень-2010> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 28-41 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Сибирь--Дальний Восток--Московская область; Москва; Ленинградская область; Санкт-Петербург; Беларусь; Казахстан; Украина; Поволжье; Урал Кл.слова (ненормированные): Интернет -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- интернет-реклама -- исследования -- контекстная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- мобильная контекстная реклама -- платежеспособное население -- рекламные кампании в Интернете -- рекламные объявления -- рекламные площадки -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламодатели -- российские регионы -- российское население -- рост рекламного рынка -- рынок контекстной рекламы Аннотация: Интернетом в России пользуется более 37% взрослого населения. Эти 43 млн человек - и есть потенциальная аудитория интернет-рекламы. Понятно, что с таким внушительным охватом Интернет стал очень привлекательной рекламной площадкой. Особенно для тех рекламодателей, которые ориентированы на наиболее активную и платежеспособную часть населения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Темичев, Андрей (кандидат экономических наук). Преимущества и подводные камни Интернет-брендинга / Андрей Темичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 86-89 : табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальные сообщества -- интернет-брендинг -- коммуникации -- позиционирование -- потребители -- таргетинг -- целевые аудитории Аннотация: Об эффективности брендинга в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Былина, В. Ю. (аспирант). Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина, В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 119 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- социальные медиа -- социальные сети -- таргетинг Аннотация: Использование социальных сетей способствует повышению эффективности маркетинговых мероприятий и является важным направлением в маркетинге взаимоотношений с клиентами.
Доп.точки доступа: Голик, В. С. (кандидат экономических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карякин, Эдуард (главный редактор). Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.
Доп.точки доступа: Авдошин, Даниил (дистрибьютор) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|