Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъект учения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вайзер, Г. А.
    Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - № 3. - С. 122-132. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 132 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Психология личности--Москва

Кл.слова (ненормированные):
знания -- мировозрение -- обучаемость -- приемы умственной деятельности -- самоуправление учащихся -- структура личности -- структура образного мышления -- субъект учения -- умственное развитие -- учение
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская, Н. А.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Анохина, Галина Михайловна (канд. пед. наук).
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 28-34 : 2 рис. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 88.37 + 74.202
Рубрики: Психология личности
   Психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированные технологии -- модернизация школьного образования -- практическая педагогика -- самоорганизация -- саморазвитие -- ситуации развития -- субъект учения -- технологии обучения
Аннотация: Об актуальной проблеме развития ключевых компетентностей личности в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования. Была выявлена новая форма учебного занятия с ситуационно-поисковым механизмом обучения, позволившим решать задачи развития личности. Механизм демонстрирует эволюцию ситуаций развития личности в ситуацию саморазвития личности школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)