Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Как оценивать образовательные достижения учащихся / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешнее оценивание -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- неравенство оценок -- образовательная деятельность учащихся -- отметки -- оценка образовательной деятельности -- оценка системы оценивания -- результаты образовательной деятельности -- самооценка учащихся -- система оценивания -- субъекты оценивания -- формирующее оценивание -- школьное образование -- школьные оценки
Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)