Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=ступени обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


   
    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) // Абитуриент. - 2006. - № 1. - С. 10-11. - (Представляем вуз) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогика -- педагогические вузы -- педагогические университеты -- специальности -- ступени обучения -- университеты -- учителя -- факультеты
Аннотация: Подготовка специалистов в Московском педагогическом государственном университете.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мухаметзянов, Р.
    Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 90-94. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- качество образования -- начальное школьное образование -- недостатки образования -- преемственность в обучении -- система образования -- содержание образования -- ступени обучения
Аннотация: Автор констатирует: в настоящее время взаимосвязь между ступенями образования по-прежнему декларация, прикрывающая реальную действительность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкасова, Л. В.
    Дидактические задачи урока "Искусство" / Л. В. Быкасова // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 47-50. - (Зарубежный опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Германия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- искусство -- начальная школа -- немецкая начальная школа -- немецкие школы -- организация урока -- педагогический опыт -- ступени обучения -- уроки -- учебные программы
Аннотация: Урок "Искусство" в начальной школе Германии, на котором дети не только обучаются рисованию, но и получают общекультурную подготовку: это знакомство с медиа, рекламой, фото, архитектурой.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузнецов, Л. А.
    Модель экологической школы / Л. А. Кузнецов [ и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 10. - С. 9-21 : 5 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности детей -- образовательное пространство -- практическая деятельность -- ступени обучения -- управление школой -- учебно-воспитательный процесс -- учителя-единомышленники -- экологические школы -- экологическое образование
Аннотация: Модель вариативна, но во всех случаях школа расширяет свою воспитательную деятельность в иные образовательные области и пытается решить задачу гармоничного развития школьника, при этом вырисовывается системообразующая функция экологического образования.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Н. Н.; Калинина, Т. Н.; Точилова, Е. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Теряева, Наталья.
    Она болонка, но не итальянка / Н. Теряева // Знание-сила. - 2009. - № 5. - С. 92-94. - (Продолжение темы) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.2 + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Италия

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- Болонский процесс -- итальянцы -- реформы образования -- сокращение срока обучения -- студенты -- ступени обучения -- школьники
Аннотация: О системе среднего и высшего образования в Италии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ульянова, И. В.
    Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир! " в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 11-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание детей -- воспитательные программы -- общеобразовательные школы -- педагогическая деятельность -- программы -- смысложизненные ориентации -- средние школы -- ступени обучения -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье представлены содержательные блоки воспитательной программы "Здравствуй, мир! ", направленной на формирование смысложизненных ориентаций школьников с учетом их ведущей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Щербо, И..
    Директор, обернись к начальной школе / И. Щербо // Директор школы. - 2012. - № 1. - С. 29-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- директора школ -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сотрудничество -- руководство школой -- средние классы -- ступени обучения
Аннотация: Рекомендации администрациям школ по организации эффективного сотрудничества учителей начальных и средних классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гольцер, Светлана Владимировна (кандидат философских наук).
    Каждому - свое. Детали концепции № 2 / Гольцер Светлана Владимировна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 8-9 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочные формы -- концепции (образование) -- младшие классы -- образовательная среда -- организация обучения -- подростки -- программы -- проекты (образование) -- старшие классы -- ступени обучения -- тьюторские задачи -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 2, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. В концепцию положен 18-летний опыт практической работы в инновационном режиме коллектива новаторов Новосибирской общественной организации "Центр развивающего обучения "УМКА"". Базируясь на нем, авторы считают целесообразным изменить три общепринятые ступени обучения на пять. Такое перераспределение обусловлено тем, что каждой из них соответствует тьюторская задача, форма обучения, пространственная и эмоциональная организация жизни.


Доп.точки доступа:
Центр развивающего обучения "УМКА"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чиганова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Школа взросления. Детали концепции № 15 / Чиганова Елена Анатольевна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 38-39. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инициативное образование -- инновации (образование) -- концепции (образование) -- образовательная среда -- принципы обучения -- пространственная среда -- ступени обучения -- традиционные системы -- управление образованием -- управление школой -- учебные результаты
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 15, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Одна из идей концепции в том, чтобы Школа Взросления использовала прохождение программ по предметам и другие элементы образовательного процесса для наиболее полного решения возрастных задач, в том числе становления зрелости и самостоятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)