Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Строкова, Т. А.
    Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения
Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия обучения в современных условиях / В. А. Тестов // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная стратегия -- стратегии обучения -- стратегия -- стратегия образования -- тактика обучения -- технологии обучения
Аннотация: О значении термина "стратегия образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Строкова, Т. А.
    Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл.: Технологическая карта Александра П. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Kolker, J.
    The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения
Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.


Доп.точки доступа:
Ustinova , E.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бородина, Г. В.
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе стратегий продуктивных учебных технологий / Г. В. Бородина // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные коммуникативные компетенции -- стратегии обучения -- технологии обучения -- учебные компетенции
Аннотация: Данная статья направлена на компенсацию разрыва между учебным владением иностранным языком и профессиональным уровнем иноязычной компетенции.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Власова, Е. Б.
    Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е. Б. Власова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 24-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативное поле -- иностранные языки -- критическое мышление -- мнения -- обучение -- стратегии обучения -- языковые особенности
Аннотация: Развитие критического мышления является неотъемлемой частью модернизации современной школы в целом и оптимизации обучения английскому языку в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Борисова, Светлана Владимировна.
    Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- младшие школьники -- стратегии обучения -- стратегии чтения
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости формирования у младших школьников при обучении иностранному языку стратегии чтения, которые могут выступать в качестве универсальных учебных действий и обеспечивать самостоятельную работу с текстовой информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жилин, Д. М. (кандидат химических наук).
    Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)