Поисковый запрос: (<.>K=стратегии обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Строкова, Т. А. Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Тюмень Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия обучения в современных условиях / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная стратегия -- стратегии обучения -- стратегия -- стратегия образования -- тактика обучения -- технологии обучения Аннотация: О значении термина "стратегия образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Строкова, Т. А. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Технологическая карта Александра П.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Kolker, J. The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.
Доп.точки доступа: Ustinova , E. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бородина, Г. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе стратегий продуктивных учебных технологий / Г. В. Бородина> // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные коммуникативные компетенции -- стратегии обучения -- технологии обучения -- учебные компетенции Аннотация: Данная статья направлена на компенсацию разрыва между учебным владением иностранным языком и профессиональным уровнем иноязычной компетенции.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Власова, Е. Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е. Б. Власова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 24-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативное поле -- иностранные языки -- критическое мышление -- мнения -- обучение -- стратегии обучения -- языковые особенности Аннотация: Развитие критического мышления является неотъемлемой частью модернизации современной школы в целом и оптимизации обучения английскому языку в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Борисова, Светлана Владимировна. Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- младшие школьники -- стратегии обучения -- стратегии чтения Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости формирования у младших школьников при обучении иностранному языку стратегии чтения, которые могут выступать в качестве универсальных учебных действий и обеспечивать самостоятельную работу с текстовой информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Жилин, Д. М. (кандидат химических наук). Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|