Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стили обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Ершова, А. П.
    Пусть камни превращаются в ступени / А. П. Ершова, В. М. Букатов // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С. 5-12
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение -- социоигровой стиль обучения -- стили обучения
Аннотация: О социоигровом стиле обучения.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д.
    Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции
Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузина, Н. В.
    Учет познавательных стилей обучающихся в учебной математической деятельности / Н. В. Кузина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 38-40. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили -- математическая деятельность -- познавательные стили -- стили обучения -- учебная деятельность учащихся -- экономические техникумы
Аннотация: Рассмотрены познавательные и когнитивные стили обучающихся в процессе учебной деятельности. Каждый человек осваивает мир в рамках того стиля, который у него сложился.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белоножкина, Е. Г.
    Образование взрослых (Особенности начального этапа) / Е. Г. Белоножкина // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 1 (21). - С. 10-11 : ил.: фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взрослая аудитория -- мотивация обучения -- особенности образования -- предыдущие знания -- стили обучения
Аннотация: Образование взрослых существенно отличается от образования школьников и студентов. Преподавателю вначале необходимо собрать информацию о своих студентах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Плигин, А. А.
    Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Развитие познавательных стратегий школьников
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф. (кандидат психологических наук).
    Инструменты обучающей среды: стили обучения / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 19-27. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили -- когнитивные конструкты -- модели стилей обучения -- обучающая среда -- обучение -- стили обучения
Аннотация: В статье рассматриваются психологические механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность окружающей среды. Представлены классификации стилей обучения.


Доп.точки доступа:
Колб, Д.; Данн, Р.; Данн, К.; Герман, Н. (американский психолог); Грегорк, А. Ф. (американский педагог); МакКарти, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Першукова, В. Э.
    Эффективность индивидуального стиля обучения при формировании исследовательских умений студентов / В. Э. Першукова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 39-40. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили обучения -- иностранные языки -- исследовательская деятельность студентов -- исследовательские умения -- обучение иностранному языку -- стили обучения -- умения студентов
Аннотация: Рассматривается понятие индивидуального стиля обучения и предлагается методика его применения для формирования исследовательских умений студентов при обучении иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Скворчевская, О. В.
    Такие разные дети! Что с ними делать? / автор-составитель Скворчевская О. В. // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - Прил.
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Скворчевская, О. В.
    Такие разные дети! Что с ними делать? / О. В. Скворчевская // Немецкий язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - Прил
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)