Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Поздняк, Л.
    Подготовка организаторов-методистов дошкольного образования в вузе / Л. Поздняк, Л. Волобуева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 82-91. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- организаторы-методисты -- подготовка руководителей -- подготовка управленцев -- реформирование образования -- руководство ДОУ -- система дошкольного образования -- стандарты высшего образования -- управление ДОУ -- управление образовательными системами
Аннотация: В настоящее время проработан комплекс проблем, направленных на подготовку руководящих кадров системы дошкольного образования, которой требуются новые управленческие кадры, профессионально осуществляющие функции управления, владеющие совокупностью принципов, методов, средств и форм управления ДОУ.


Доп.точки доступа:
Волобуева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садовничий, Виктор Антонович (ректор МГУ).
    Образование в России: выбор пути : в современных условиях университетские выпускники должны уметь ставить задачи, управлять процессами и просчитывать последствия принятых решений / Виктор Садовничий // В мире науки. - 2008. - № 3. - С. 76-81 : 4 фот. - (Перспективы) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- вузы -- высшее образование -- декларация -- кадры -- образование -- преподавательские кадры -- система высшего образования -- стандарты высшего образования -- студенты -- фундаментальное образование
Аннотация: Будущее человечества создается уже сегодня, и определяется оно уровнем фундаментальных знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Липский, И. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические риски развития социальной педагогики / И. А. Липский // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 24-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- дифференциация социальной педагогики -- институты социальной педагогики -- интеграция социальной педагогики -- история социальной педагогики -- качественное состояние -- методологические риски -- мифологизация -- наука -- научно-теоретическое обоснование -- научно-эмпирическое развитие -- образовательные комплексы -- практика -- профессионализация социальной педагогики -- профессиональное образование -- развитие социальной педагогики -- социальные педагоги -- стандарты высшего образования -- субъекты социальной педагогики -- эмпирическое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с этапами, современным состоянием и перспективами развития социальной педагогики как области практической деятельности, научной дисциплины и образовательного комплекса. Анализируются риски, проявляющиеся в области ее базовых методологических основ и способные привести к регрессивному развитию социальной педагогики в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Садовничий, Виктор Антонович (д-р физ. -мат. наук).
    Актуальные проблемы высшего образования в России : (из доклада на XVIII Менделеевском съезде по общей и прикладной химии. Москва, РАН, 24 сентября 2007 г. ) / В. А. Садовничий // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 2. - С. 20-38
. - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузовские учебники -- вузы -- высшая школа -- наука -- преподаватели -- российское образование -- система стандартов -- стандарты высшего образования -- студенты -- учебная литература -- элитное образование
Аннотация: Выступление ректора МГУ В. А. Садовничего на 18 Менделеевском съезде по общей и прикладной химии о проблемах высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. Ломоносова; Менделеевский съезд по общей и прикладной химии
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 88-95. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- бакалавры -- будущие педагоги -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- проектирование содержания подготовки -- проектирование учебного предмета -- профессиональные компетенции -- стандарты второго поколения -- стандарты высшего образования -- стандарты педагогического образования -- стандарты третьего поколения -- структура педагогической дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- этапы проектирования
Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пискунова, Е. В.
    Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. В. Пискунова // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- аспирантура -- бакалавриат -- высшее образование -- диссертационные исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- исследовательские программы -- магистратура -- образовательные программы -- проблемы исследования -- стандарты высшего образования -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- федеральные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации исследовательской деятельности студентов в системе уровневого образования, анализируются возможности разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шогенова, Ф. А.
    Болонский процесс как закономерный этап реформирования отечественной системы профессионального образования / Ф. А. Шогенова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- кредитная система (образование) -- образовательные стандарты -- общие компетенции -- принципы (образование) -- профессиональные компетенции -- система зачетных единиц -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: О создании Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. А. Орлов // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 85-95. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- компоненты инновационной деятельности -- модель инновационной деятельности -- образовательные стандарты -- педагогические вузы -- преподаватели вузов -- проектирование инновационной деятельности -- самостоятельная работа студентов -- стандарты высшего образования -- студенты -- технологии проектирования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье на основе анализа ФГОС ВПО 3-го поколения рассматриваются виды инновационной деятельности в современном педагогическом вузе, показана степень подготовленности преподавателей педвуза к этой деятельности и предложена модель проектирования собственной инновационной деятельности преподавателя кафедры педагогики, которую можно использовать в работе преподавателей всех социально-гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого; Кафедра педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)