Поисковый запрос: (<.>K=способные дети<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Матвеева, Л. В. (канд.пед.наук). Одаренный ребенок в кругу сверстников и взрослых / Л. В. Матвеева> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 19-21. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- взрослые -- воспитание -- дети -- детские коллективы -- дополнительное образование -- коллективы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- общение -- одаренные дети -- ровесники -- сверстники -- способные дети Аннотация: Дети, в раннем возрасте погруженные в систему дополнительного образования, начинают ощущать признаки оторванности от детского коллектива. В данной ситуации со стороны учителя начальных классов требуется кропотливая работа по корректировке отношений внутри детского сообщества
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Панов, В. И. (д-р психол.наук,проф.). Одаренность как педагогический и психологический феномен / В. И. Панов> // Дополнительное образование. - 2003. - № 7. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательная среда -- обучение -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- способности -- способные дети Аннотация: Об одаренных детях (в основном в условиях дополнительного образования)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, А. В. (проф.). Развитие математических способностей школьника как методическая проблема / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 1. - С. 44-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Лит.: 10 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): долгосрочные задания -- индивидуализация обучения -- листы -- математика -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- одаренные дети -- предметы -- система долгосрочных заданий -- способности -- способные дети -- учебные предметы Аннотация: Рассуждая о проблеме развития математических способностей, автор предлагает методическое решение проблемы обучения способных к математике детей в условиях обучения целого класса (использование системы долгосрочных заданий, или листов)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Черноголовая, Н. Н. Программа работы с одаренными детьми / Н. Н. Черноголовая> // Образование в современной школе. - 2004. - № 7. - С. 32-39. - (Программное обеспечение) ) . - Список литературы для учителя.- с. 38-39
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская одаренность -- законодательство -- материально-техническое обеспечение -- методическая работа -- научно-теоретическое обоснование -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- подготовка учителей -- программы -- работа с родителями -- способные дети -- школы Аннотация: Научно-теоретическое и концептуальное обоснование программы "Одаренные дети". Структура программы. Направления работы педагогического коллектива. Работа с родителями. Материально-техническое обеспечение реализации программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ромек, Е. Культура или натура? / Елена Ромек, Владимир Ромек> // Школьный психолог. - 2005. - № 10. - С. 13-14 . - Начало. Окончание следует
ББК 88.8 + 88.6 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Психические процессы и состояния Психология личности Кл.слова (ненормированные): воспитание -- врожденные детерминанты -- гениальность -- девиантное поведение -- детерминизм -- дети -- личность -- наследственность -- нервные процессы -- отклонения в развитии -- отклоняющееся поведение -- преступные наклонности -- развитие личности -- способности -- способные дети Аннотация: Откуда берутся способности у маленьких детей? Заложены ли они в теле человека или формируются в ходе воспитания?
Доп.точки доступа: Ромек, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
"Другой" ребенок > // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 17. - С. 44-45. - (Дом и семья) ) . - По материалам cleii. maii. ru.
. - ISSN 0132-1609ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Дети Нового Сознания -- дети индиго -- духовное развитие человечества -- индиго -- нью-эйдж -- способные дети Аннотация: О "детях индиго".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тихорский, Ю. "Одареметр", или Нужны ли школы для одаренных детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич> // Директор школы. - 2012. - № 5. - С. 15-19. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- образовательный процесс -- обучение одаренных детей -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- педагоги -- специализированные школы -- способные дети -- сфера образования -- учащиеся Аннотация: Подробно представлены аргументы в защиту школ для одаренных детей.
Доп.точки доступа: Юркевич, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Привалов, Александр. О границах дискуссии / Александр Привалов> // Эксперт. - 2012. - № 10. - С. 14. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- образовательные проекты -- общественные дискуссии -- одаренные дети -- способные дети -- талантливые дети Аннотация: Об итогах проведения круглого стола по проблемам работы с одаренными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Махиня, Н. Ю. (заместитель директора). Талантливые люди - главное богатство общества / Махиня Н. Ю. ; Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 18-23 : 3 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- способные дети -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об опыте работы с одаренными и способными детьми в Доме детского творчества г. Шахты Ростовской области.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область); Дом детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Заболоцкая, И. А. (педагог доп. образования, руководитель объединения "Юный анималист" Центра внешкольной работы). Опыт работы с одаренными детьми / И. А. Заболоцкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 21-25. - (Педагогический опыт) ) . - Анализ рисунка "Мышонок" (рисование с натуры)Анализ рисунка "Розовый слон"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Таймырский автономный округ; Талнах (город) Кл.слова (ненормированные): анализ рисунков -- дети -- детские рисунки -- дополнительное образование детей -- объединения (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- рисование -- рисунки -- способные дети -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы Аннотация: Педагог объединения "Юный анималист" Центра внешкольной работы г. Талнах (Таймырский автономный округ) делится опытом работы с одаренными детьми. В объединении занимаются дети разного возраста, имеющие достаточно высокий уровень достижений в рисовании.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы; Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
|