Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=спецсеминары<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ажгихина, Надежда.
    Предварительные итоги / Надежда Ажгихина // Журналист. - 2006. - № 12. - С. 80. - (Профессия - журналист) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ассоциации -- гендерное равенство -- женские организации -- женщины-журналистки -- журналистский труд -- журналы -- защита прав -- клубы -- книги -- конгрессы -- конференции -- международные конференции -- права журналистов -- профессии -- спецсеминары -- торжества -- ученые
Аннотация: Освещаются события, имеющие непосредственное отношение к определению роли женщин в журналистской профессии и к теме гендерного равенства в целом.


Доп.точки доступа:
Юшкявичус, Г.; Юкина, И.; Мелешко, Т.; Тартаковская, И.; Попкова, Л.; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры; Международная Федерация журналистов; МФЖ; Гендер и СМИ, спецсеминарМГУ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Свободный российско-немецкий институт публицистики; Центр по изучению СМИ стран Северной Европы и Балтии; Женщины в СМИ, международная конференция; КАРАТ, ассоциация женских организаций; Журналистка, клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галинская, Е. А.
    Спецсеминары по современному русскому языку и его истории в системе классического университетского образования / Е. А. Галинская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 6. - С. 172-174. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дипломные работы -- дипломы -- доценты -- история русского языка -- классическое университетское образование -- курсовые работы -- образование -- подготовка филологов -- преподаватели -- профессора -- русский язык -- семинары -- советы -- совещания -- спецсеминары -- университетское образование -- университеты -- филологи-русисты -- филологичекие факультеты
Аннотация: В центре внимания очередного совещания секции русского языка Совета по филологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию стоял вопрос о той роли, которую играют в научной подготовке филологов-русистов спецсеминары по современному русскому языку и его истории. Обсуждались принципы организации научной подготовки студентов в универститетах России.


Доп.точки доступа:
Совещание секции русского языка Совета по филологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию; Совет по филологии Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А. В. Перевозный // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 48-53. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная дифференциация -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- достижения образования -- знания -- качество образования -- классы предпрофильной подготовки -- контроль знаний -- курсы обучения -- мотивация обучения -- образовательные достижения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая помощь -- подходы к обучению -- предпрофильная подготовка -- профилизация школ -- регулирование учебного пооцесса -- результаты образования -- семинары -- содержание обучения -- спецкурсы -- спецсеминары -- сроки обучения -- требования к обучению -- учебные курсы -- учебный процесс -- факультативы -- школы -- элективные курсы
Аннотация: Представлены возможности дифференцированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Манойлова, М.
    Тренинг развития эмоционального интеллекта педагога: от планирования к действию / М. Манойлова // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 126-137. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- задачи педагогики -- занятия -- интеллект педагога -- личность -- обучение -- общение -- педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение -- планирование -- познавательная активность -- программы -- психотехника -- развитие интеллекта -- спецсеминары -- тренинги -- учителя -- эмоции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Представлены основания, цели и задачи программы развития эмоционального интеллекта, а также занятия спецсеминара по его развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алиев, С. Н.
    Спецсеминар - важное средство формирования профессиональной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 2. - С. 59-65. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- иностранные языки -- компетенция профессиональная -- лингводидактика -- педпрактика -- практика педагогическая -- профессиональная компетенция -- спецсеминары -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В Таджикском госпедуниверситете введен спецсеминар по практической методике обучения иностранным языкам; объем 30 часов аудиторного времени, 6-ой семестр.


Доп.точки доступа:
Таджикский госпедуниверситет им. С. Айни
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Акимова, И. В.
    Спецкурс и спецсеминар как средство обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников / И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 114-115. - (Теория и практика информатизации образования) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатика -- спецкурсы -- спецсеминары -- студенты -- учителя информатики -- электронные учебники
Аннотация: В статье обосновано значение спецкурса и спецсеминара, как средства обучения будущих учителей информатики разработке электронных учебников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)