Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=специальные образовательные учреждения<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Красило, А. И.
    Психолого-педагогическая реабилитация детей с трудностями в обучении и поведении на базе ЦППРК "Практик" / А. И. Красило // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 54-60. - (Социально-психологическая служба) )
. - Ил: схем., табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- проблемные дети -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация детей -- специальные образовательные учреждения -- типология учреждений -- трудности в обучении -- трудности в поведении -- центры
Аннотация: Типология учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Опыт работы в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Практик" Центрального образовательного округа Москвы.


Доп.точки доступа:
Центральный образовательный округ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волосовец, Т.
    Дети-инвалиды: финансовая ответственность государства / Т. Волосовец, С. Смирнов, Г. Сырчина // Человек и труд. - 2003. - № 4. - С. 33-36. - (Социальная политика) )
. - ISSN 0132-1552
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СОУ -- дети -- инвалиды -- создание -- социальная уязвимость -- специальные образовательные учреждения -- условия -- физическое существование
Аннотация: О финансировании специальных образовательных учреждений для детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С.; Сырчина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белявский, Б. В.
    Внеклассная и внешкольная работа с обучающимися, воспитанниками специальных (коррекционных) образовательных учреждений : (опыт работы регионов Российской Федерации) / Б. В. Белявский // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 6-9. - (Взгляд специалиста) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- глухие дети -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- дифференцированное образование -- инвалиды -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- музыкальное воспитание -- образовательные учреждения -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- слепые дети -- социальная адаптация -- специальные образовательные учреждения -- спортивные олимпиады -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- художественное творчество -- школы-интернаты -- эсстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) образовательных учреждений России по развитию форм внеклассной и внешкольной работы среди детей с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Басалаев, С.; Липецкая школа-интернатСпециальная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; "Марафон-ИК", общественная организация; "Детский сад - школа - профессиональное училище - реабилитационные цеха", образовательный комплекс; "Спейшел Олимпикс", движение специальной олимпиады; Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей; "Экос-Теча-Исеть", спортивная олимпиада
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трубачева, А. П.
    Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии / А. П. Трубачева, Е. В. Благодатская // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 10-12. - (Дети особой заботы) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями -- дидактические пособия -- здоровый образ жизни -- игротерапия -- инвалиды -- инновационные технологии -- иппотерапия -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- оздоровительная работа -- социализация детей -- социализация детей -- социализация учащихся -- социальная адаптация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- школы-интернаты -- экологическое воспитание
Аннотация: Опыт социальной адаптации детей с нарушениями развития в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида N 4 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Благодатская, Е. В.; Базарный, В. Ф.; Уфимцева, Л. П.; Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Исамутдинов, Д. И.
    Роль дополнительного образования в социальной адаптации выпусников школ / Д. И. Исамутдинов, А. В. Богатова // Внешкольник. - 2005. - № 11. - С. 12-15. - (Дети особой заботы) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внешкольная работа -- выпускники школ -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями -- дифференцированное образование -- дополнительное образование -- инвалиды -- концепции образования -- коррекционные курсы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные школы -- проблемы в развитии -- профильное обучение -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- специальные образовательные учреждения -- трудовое воспитание -- школы-интернаты
Аннотация: О социальной реабилитации детей с проблемами в развитии в Республиканском центре социально-трудовой адаптации и профориентации г. Махачкалы Республики Дагестан.


Доп.точки доступа:
Богатова, А. В.; Республиканский центр социально-трудовой адаптации и профориентацииВспомогательная школа-интернат
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перова, Татьяна.
    В перечне не значится / Татьяна Перова // Социальная защита. - 2006. - № 7. - С. 10-11. - (Трудовые споры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда--Российская Федерация--РФ--Иркутск (город)

Кл.слова (ненормированные):
вредные условия труда -- дети с отклонениями в развитии -- детские дома-интернаты -- коррекционные образовательные учреждения -- педагогические работники -- перечни профессий -- преподаватели-дефектологи -- продолжительность оплачиваемого отпуска -- специальные образовательные учреждения -- специальные системы обучения -- трудовые споры -- учителя-дефектологи -- экономика труда
Аннотация: Решение проблемы продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска у преподавателей-дефектологов детских домов-интернатов г. Иркутска с учетом Перечня профессий, дающих право на удлиненный отпуск, как у педагогических работников. В данном вопросе обязательно учитывается статус детских домов-интернатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Созинова, Н. А. (методист).
    Спартакиада "Надежда" / Н. А. Созинова // Физическая культура в школе. - 2006. - № 8. - С. 55-57. - (Внеклассная и внешкольная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2005-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
возрастные группы -- командный зачет -- коррекционные учреждения -- образовательные учреждения -- результаты соревнований -- соревнования -- спартакиады -- специальные образовательные учреждения -- физическое воспитание
Аннотация: Об организации и проведении спартакиады "Надежда" для специальных образовательных учреждений Москвы.


Доп.точки доступа:
"Надежда", спартакиада; Надежда, спартакиада
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ломова, Е. П.
    Программа по истории России для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Е. П. Ломова, Р. М. Черных // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 8-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- изучение истории -- история России -- коррекционные школы -- национально-региональный компонент -- программы -- специальные образовательные учреждения -- тематические планы -- учебники -- школы 8 вида
Аннотация: Предлагается программа с национально-региональным компонентом по "Истории Отечества" для 10-11 классов школ 8 вида.


Доп.точки доступа:
Черных, Р. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения : письмо от 18. 01. 2007, N 06-45. 06-45 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 13. - С. 16. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционные учреждения -- официальные материалы -- письма -- свидетельства -- специальные образовательные учреждения -- специальные учреждения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- КРО -- адаптация -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дефектологическое КРО -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные образовательные учреждения -- организация обучения -- проблемные дети -- психолого-педагогическое КРО -- состояния риска -- специальная педагогика -- специальные образовательные учреждения -- школьная дезадаптация -- школьные трудности
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)