Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты по рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Антипов, К. В.
    Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кошарова, Галина (эксперт пресс-службы кадрового центра "ЮНИТИ").
    Нужные люди : что могут и сколько стоят менеджеры по рекламе / Галина Кошарова // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 63-64. - (Карьера маркетолога / Self-made) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- менеджеры -- менеджеры по рекламе -- рынок труда -- специалисты -- специалисты по рекламе -- спрос на специалистов
Аннотация: В последние годы на рынке труда существует устойчивый интерес к фигуре менеджера по рекламе. В условиях роста рекламного рынка России спрос на сотрудников данного профиля увеличивается. Поэтому в наше время, как никогда ранее, актуальна тема поиска идеальных рекламных кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колозариди, Полина.
    Реклама / Полина Колозариди // Абитуриент. - 2009. - № 5. - С. 17-19. - (Мир профессий) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- коммуникаторы -- копирайтеры -- медиабайеры -- менеджеры проектов -- профессии -- реклама -- рекламисты -- социологи -- специалисты по рекламе
Аннотация: Характеристика профессии специалиста по рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нагайцева, Ольга.
    Интернет как беременность. Уже не рассосется... : придется учиться, как продавать рекламу в сетевых СМИ / Ольга Нагайцева // Журналист. - 2008. - № 6. - С. 46-47 : Ил.: 1 фот., 1 диагр. - (Медиарынок) (Он-лайн) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
internet -- СМИ -- дополнительное образование -- интернет-СМИ -- подготовка специалистов -- реклама -- специалисты по рекламе -- электронные СМИ
Аннотация: Представлен алгоритм разработки проекта обучения специалистов для интернет-СМИ, подготовленный компанией "Бизнес Медиа Консалт".


Доп.точки доступа:
Бизнес Медиа Консалт, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR в 2014 году // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 79-83. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- заработная плата -- реклама -- специалисты по PR -- специалисты по рекламе -- уровень заработной платы
Аннотация: Представлен обзор уровней заработной платы специалистов в области рекламы, маркетинга и пиар предприятий разных сфер деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Охота к перемене мест : [подборка материалов] / составитель Татьяна Ефимова // Здоровье. - 2022. - № 5 (785). - С. 6-8 : фот. - (Тренд) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 88.37 + 87.756
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Этика

   Этика отдыха, досуга и общения

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- места жительства -- преподаватели английского языка -- специалисты по рекламе -- филологи
Аннотация: Героини рассказали о том, как решились переехать жить в другую страну.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Татьяна \.\; Рудюк, Екатерина (специалист по рекламе) \.\; Краснова, Полина (преподаватель английского языка) \.\; Галимова, Асия (филолог; блогер) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)