Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=социальные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 3-13 : 2 рис., 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 13 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с умственной отсталостью -- инклюзивное образование -- мониторинг -- познавательные способности -- социальные способности -- функциональный диагноз -- школьники
Аннотация: Предлагается ряд концептуальных оснований диагностики психологического состояния школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности в процессе их обучения и способ ее практической реализации, завершающийся установлением функционального диагноза.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеева, А. Д.
    Проблемы формирования социальных способностей учащихся / А. Д. Сергеева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 40-43. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- социально-педагогическая деятельность -- социальное развитие личности -- социальные способности -- социальные способности -- универсальные учебные действия -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен анализ социально-педагогического потенциала конкретных учебных предметов начальной школы и их роль в формировании социальных способностей младших школьников в рамках современного Федерального государственного образовательного стандарта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)