Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социализация (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черняева, Т. Н. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой соц. педагогики).
    Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Н. Черняева // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 38-41. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- Другие (образование) -- Другой (образование) -- адаптация (образование) -- дети -- значимые Другие -- значимый Другой -- индивидуализация (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт первоклассников -- первоклассники -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- социализация (образование) -- школьники
Аннотация: Важнейшим этапом социализации любого человека является период его вхождения в школьную жизнь, освоение новых социальных ролей. Важнейшая проблема первого школьного года - адаптация ученика к новым условиям. В первые дни ребенка в школе запускается механизм взаимодействия со значимыми Другими. В связи с этим возникает вопрос: как, находясь в рамках образовательного процесса, создать первоклассникам возможность освоиться с новым школьным пространством? Большие резервы в этом плане имеет использование уже на уровне начальной школы элементов проектной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волохатова, В. М. (канд. ист. наук, директор детского дома N 23).
    Социальное развитие и адаптация детей-сирот (из опыта работы Санаторного детского дома N 23) / В. М. Волохатова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 31-35 : Ил.: ч/б фото, рис., 1 табл. - (Педагогический опыт) ) . - Основные параметры социализации воспитанников подросткового возраста
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптивные модели (образование) -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- интеграция воспитанников -- общество -- опыт работы -- подростки -- подростковый возраст -- самостоятельная жизнедеятельность -- сиротские учреждения -- сироты -- социализация (образование) -- социальная адаптация (образование) -- социальное развитие (образование) -- социум -- экспериментальная работа (образование) -- экспериментальные площадки (образование) -- экспериментальные программы (образование) -- эксперименты (образование)
Аннотация: На базе Санаторного детского дома N 23 г. Москвы работает городская экспериментальная площадка по теме: "Адаптивная модель бесконфликтной интеграции воспитанников сиротских учреждений в среду самостоятельной жизнедеятельности". Цель проводимой экспериментальной работы: создать адаптивную модель вхождения ребенка-сироты в социум, научить воспитанников детского дома жить по общепринятым нормам, помочь в выборе собственного жизненного пути.


Доп.точки доступа:
Санаторный детский дом; Санаторный детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ахметова, Каргалыш Сабыргиановна (преподаватель).
    Социализация личности в процессе социокультурной деятельности / Ахметова К. С. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 7-10. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 10 (4 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- развитие личности (образование) -- социализация (образование) -- социализация (понятие) -- социализация студентов -- социокультурная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается проблема социализации личности, в том числе профессиональной, раскрываются особенности понятия «социализация» во взаимосвязи с возможностями социально-культурной деятельности. Представлены выводы о значимости данного процесса в современной образовательной деятельности вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гревцева, Гульсина Якуповна (доктор педагогических наук).
    Гражданско-патриотическое воспитание: философский аспект / Гревцева Г. Я., Дуранов М. Е. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 4 (8). - С. 11-21. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гражданско-патриотическое воспитание -- исторический подход -- молодежь -- системный подход (образование) -- социализация (образование) -- социокультурное развитие -- студенты -- управленческий подход (образование) -- цивилизационный подход
Аннотация: В статье раскрываются методологические подходы в изучении и организации гражданско-патриотического воспитания личности учащегося, выделяются функции исторического, признаки гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи как системы. Отмечается, что трудности, возникающие в процессе воспитания, можно преодолеть на основе управленческого подхода к педагогическому процессу.


Доп.точки доступа:
Дуранов, Михаил Евгеньевич (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)