Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сольные музыкальные инструменты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фраучи, Александр.
    О "Гитаре" Элен Шарнассе / Александр Фраучи // Музыкальное просвещение и мир гитары. - 2009. - № 26 (июль-сентябрь). - С. 33-34. - (Методика) (55-летию со дня рождения и годовщине со дня смерти А. Фраучи посвящается) )
УДК
ББК 85.3 + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
гитары -- история гитарного искусства -- музыкальные инструменты -- сольные музыкальные инструменты -- шестиструнные гитары
Аннотация: О книге "Шестиструнная гитара", дополненной материалами автора статьи.


Доп.точки доступа:
Шарнассе, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синицына, Ирина Юрьевна (педагог дополнительного образования).
    Соавтор-исполнитель. О музыкально-литературной интерпретации произведений при обучении игре на сольном инструменте / Синицына Ирина Юрьевна // Учитель музыки. - 2020. - № 3 (50). - С. 47-53. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - Прил. . - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- интерпретация музыки -- исполнители музыкальных произведений -- музыкально-литературная интерпретация -- музыкальные инструменты -- музыкальные произведения -- музыкальные школы -- музыкальные этюды -- ноты -- обучение музыке -- самовыражение -- соавторство -- сольные музыкальные инструменты -- творческое развитие
Аннотация: В статье раскрывается вопрос об индивидуализации исполнения музыкального произведения через его осмысление, путем собственной интерпретации музыки. Отмечается, что словесные размышления о музыке необходимы на всех этапах мастерства, включая учебный. Исследуются возможности педагога в стимуляции процесса интерпретирования музыки учениками и в организации его индивидуализирования. В приложениях приведены ноты произведений, интерпретированных учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)