Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=создание контентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кожанова, Е. (эксперт).
    Есть контакт! / Евгения Кожанова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2016. - № 2. - С. 98-103 : фот., 3 рис., табл. - (Технологии менеджмента) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4 + 76.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- аудитория социальных сетей -- вирусные контенты -- вирусные рекламы -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления
Аннотация: Общие вопросы использования социальной сети "ВКонтакте" и варианты представления в ней учреждений культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Ивашова, Ольга (заместитель директора по развитию).
    Как продвигать учреждение в социальных сетях / Ольга Ивашова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 2. - С. 82-92 : фот., 6 рис. - (Технологии менеджмента) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитории -- аудитория социальных сетей -- диалоги -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контенты -- медиа -- мобильный Интернет -- мультимедийный контент -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- публикации -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Рассказ о работе учреждений культуры в социальных медиа - перспективный способ привлечь аудиторию к его "продукту". Чтобы применять этот инструмент с пользой, нужно понять разницу между аудиториями соцсетей и определиться, как и о чем писать.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Каким образом продвигать учреждение культуры в соцсетях, чтобы улучшить имидж и привлечь посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : фот., рис., табл. - (Управление) (Продвижение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контент-планы -- контенты -- мультимедийный контент -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры. Правильность оформления организаций культуры в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Латкина, Ирина (главный специалист по связям с общественностью).
    Алгоритм, чтобы провести онлайн-марафон / Ирина Латкина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 4. - С. 94-97 : фот. - (Работа с посетителями) (Онлайн-мероприятия) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 79.1:73
Рубрики: Работа музеев с посетителями
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Карелия--Петрозаводск, город

   Информационные технологии в музейном деле

Кл.слова (ненормированные):
интернет-платформы -- интернет-площадки -- контент-планы -- музеи -- музеи изобразительных искусств -- музейные контенты -- музейные марафоны -- онлайн-марафоны -- создание контентов -- социальные сети
Аннотация: Специалист Музея изобразительных искусств Республики Карелия Ирина Латкина раскрывает алгоритм проведения онлайн-марафона, который состоит из 10 шагов.


Доп.точки доступа:
Музей изобразительных искусств Республики Карелия
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)