Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=создание брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Хатуев, Эдуард.
    Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов
Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий.
    Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 66-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов
Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коро, Николас.
    Сегментирование рынка для создания успешного бренда / Н Коро // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 66-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 72-78
. - Продолж. Начало в N 10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 3-7. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 4-8. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. Начало в NN 3, 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-маркетинг -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- нейминг -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Толкачева, С. Г.
    PR-технологии на рынке образовательных услуг / С. Г. Толкачева // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 104-112. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- Pablic Relations -- брендинг -- бренды -- имидж образовательного учреждения -- каналы распространения информации -- компоненты имиджа -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар-деятельность -- пиар-технологии -- пресс-релизы -- промоушен -- промоушен-акции -- реклама -- реклама образовательных услуг -- создание брендов -- технологии -- формы PR-мероприятий
Аннотация: Привлечение внимания и удовлетворение спроса потребителей (в данном случае родителей) на образовательные услуги, формирование позитивного имиджа учреждения, удерживание на рынке стали определяющими факторами для появления в сфере образования системы, которую называют "паблик рилейшнз".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Бренд: сложности внедрения // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 23-25. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые разработки -- бренды -- внедрение брендов -- корпоративная культура -- создание брендов -- услуги брендинговых компаний
Аннотация: Специалисты компании Freedomart о внедрении брендинговых разработок.


Доп.точки доступа:
Freedomart, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тамберг, Виктор.
    Пять ловушек внедрения, или Почему брендинг не работает / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 59-62 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- ловушки брендинга -- создание брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье описаны основные ловушки, которые стоят на пути создания сильного бренда и кратко рассказано, как их избежать.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Козлова, Татьяна (кандидат культурологии).
    Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры
Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)