Поисковый запрос: (<.>K=создание брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Хатуев, Эдуард. Если ваш товар хочет выйти замуж (дизайн упаковки) / Э. Хатуев> // Рекламные технологии. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Упаковка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые агенства -- дизайн упаковки -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламный дизайн -- создание брендов Аннотация: Практические рекомендации для руководителей предприятий, которые не располагают отделами маркетинга и маркетологами и прежде не работали с проектами по брендингу. В материале содержится информация о базовых критериях выбора подрядчика и стоимости услуг профильных агентств Москвы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шиманов, Дмитрий. Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 66-68
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коро, Николас. Сегментирование рынка для создания успешного бренда / Н Коро> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 66-71
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- географическое сегментирование -- демографическое сегментирование -- маркетинговые технологии -- поведенческое сегментирование -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- сегментирование рынка -- создание брендов -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается о том, как создать успешный бренд, чтобы он приносил владельцу хорошую прибыль.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тамберг, Виктор. Новая бизнес-идея / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 72-78 . - Продолж. Начало в N 10
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карлен, Питер (ведущий специалист). Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 3-7. - (Product / Стратегия) ) . - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карлен, Питер (ведущий специалист). Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен> // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 4-8. - (Product / Стратегия) ) . - Продолж. Начало в NN 3, 5
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-маркетинг -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- нейминг -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Толкачева, С. Г. PR-технологии на рынке образовательных услуг / С. Г. Толкачева> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 104-112. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- Pablic Relations -- брендинг -- бренды -- имидж образовательного учреждения -- каналы распространения информации -- компоненты имиджа -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар-деятельность -- пиар-технологии -- пресс-релизы -- промоушен -- промоушен-акции -- реклама -- реклама образовательных услуг -- создание брендов -- технологии -- формы PR-мероприятий Аннотация: Привлечение внимания и удовлетворение спроса потребителей (в данном случае родителей) на образовательные услуги, формирование позитивного имиджа учреждения, удерживание на рынке стали определяющими факторами для появления в сфере образования системы, которую называют "паблик рилейшнз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бренд: сложности внедрения > // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 23-25. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые разработки -- бренды -- внедрение брендов -- корпоративная культура -- создание брендов -- услуги брендинговых компаний Аннотация: Специалисты компании Freedomart о внедрении брендинговых разработок.
Доп.точки доступа: Freedomart, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тамберг, Виктор. Пять ловушек внедрения, или Почему брендинг не работает / Виктор Тамберг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 59-62 : портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- ловушки брендинга -- создание брендов -- торговые марки Аннотация: В статье описаны основные ловушки, которые стоят на пути создания сильного бренда и кратко рассказано, как их избежать.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Козлова, Татьяна (кандидат культурологии). Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры / Татьяна Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 5. - С. 32-37 : фот. - (Управление) (Бренд) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- культурные бренды -- продвижение учреждений -- разработка брендов -- региональные бренды -- создание брендов -- территориальные бренды -- торговые марки -- учреждения культуры Аннотация: Продвижение учреждения культуры с помощью брендов. Создание региональных брендов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|