Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=современная дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Федоров, Б. И.
    Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования
Аннотация: Нет в библиотеке

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мкртчян, М.
    Проблемы современной дидактики / М. Мкртчян // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 44-46. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Коменского дидактика -- дидактика -- дидактика Коменского -- дидактическое знание -- проблемы дидактики -- современная дидактика
Аннотация: Рассмотрены отличия современной дидактики от дидактики Коменского.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградова, Н. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Актуальные проблемы современной дидактики / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 4-9 : 2 табл., 1 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактика -- дидактические системы -- компетентностный подход в обучении -- компоненты дидактической системы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- принципы деятельностного подхода -- принципы дидактики -- современная дидактика -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции дидактики
Аннотация: Рассмотрена педагогическая цель как результат обучения. Это позволяет представить ее в конкретных дидактических единицах: в содержании, мотиве, выборе соответствующих методов, средств и форм и организации обучения. Представлены новые принципиальные позиции дидактики, которые определяют современный взгляд на цели, содержание, организационные формы и методы работы с учащимися: принцип личностно-ориентированного обучения; принцип деятельностного подхода; принцип мотивации деятельности учащихся; компетентностный подход в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова ; Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (17 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории.


Доп.точки доступа:
Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)