Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=скликивание<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Видяев, Стас (старший аналитик).
    Скликивание как средство недобросовестной конкуренции / Стас Видяев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 31-33. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кликфрод -- конкуренты -- контекстная реклама -- недобросовестная конкуренция -- обманные клики -- поисковые системы -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные ссылки -- рекламный бюджет -- сетевое мошенничество -- скликивание -- суточный лимит конкурентов
Аннотация: Скликивание или кликфрод (от англ. click fraud) . вид сетевого мошенничества в контекстной рекламе (рекламные объявления на страницах поисковых систем и партнерских площадках), представляющий собой обманные клики на рекламную ссылку пользователем, не заинтересованным в рекламном объявлении. Основные цели . истощить рекламный бюджет, израсходовать весь суточный лимит показов рекламного объявления конкурента (если у него подключена эта опция) и т. д.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)