Поисковый запрос: (<.>K=системность<.>) |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вертиль, В. В. (канд. экон. наук). Колледж и его конкурентоспособность : проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода / Вертиль В. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 15-19. - (Образование и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): интегративно-развивающий подход -- интегративность -- колледжи -- конкурентоспособность -- методологические подходы -- развитие -- система принципов -- системность -- теоретико-методологические подходы -- управление развитием -- учреждения среднего профессионального образования -- целостность Аннотация: В качестве методологической основы для исследования феномена "управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования" предложен интегративно-развивающий подход.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Барабанщиков, В. А. Системность и отражение (К 75 - летию со дня рождения Б.Ф.Ломова) / В. А. Барабанщиков> // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 113-126. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.:30 назв
ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): полисистемность и интегральность психических явлений -- принцип системности -- системная концепция психического отражения Аннотация: Рассматривается научное наследие Б.Ф.Ломова и отмечается его особый вклад в разработку принципа системности в психологии. Решая проблему психического отражения на эмпирическом, теоретическом и прикладном уровнях, Б.Ф.Ломов разработал ряд положений, рскрывающих с позиции системного подхода содержания её ключевых моментов.
Доп.точки доступа: Ломов, Б.Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Афонов, А. П. Системность призводительных сил как социально-философской категории / А. П. Афонов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2003. - № 2. - С. 75-87. - (Социальная философия) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 87.6 Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): производительные силы -- производственные отношения -- социальная философия Аннотация: Анализ характера и специфики становления производительных сил через их сущностное и субъективно-объективное содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Юдина, В. И. (канд.искусствоведения). Музыка в системе межпредметных связей начальной школы / В. И. Юдина> // Начальная школа. - 2003. - № 8. - С. 105-108. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактика -- интеграция -- межпредметные связи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- системность Аннотация: О системном характере межпредметных связей музыки в контексте общих проблем художественно-педагогической интеграции
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бурцева, А. Г. Материалы к интегративному уроку "Системность в природе и обществе" / А. Г. Бурцева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 2. - С. 37-39. - (Тема номера: интегрированные уроки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- интегративные уроки -- интегрированные уроки -- материалы к урокам -- методика уроков -- обучение -- система -- системность -- уроки Аннотация: Система - одно из универсальных научных понятий, с которым школьники сталкиваются на различных уроках. Тем важнее на одном из интегративных уроков синтезировать эти знания. Приводятся учебные материалы, которые могут использоваться на таком уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жуков, Д. А. (докт. биолог. наук, академик). Стресс / Д. А. Жуков> // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 12-17. - (Наука) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 28.073 Рубрики: Биология Общая физиология Кл.слова (ненормированные): адаптивность стресса -- адаптивные реакции -- висцеральный компонент -- иммунный компонент -- компоненты стресса -- поведенческий компонент -- реакции организма -- системность стресса -- стрессы -- функциональные компоненты -- эндокринная реакция -- эндокринный компонент Аннотация: Подробно рассматривается понятие "стресс" как неспецифическая системная адаптивная реакция организма, его неспецифичность, системность, адаптивность и универсальность, а также четыре основных функциональных компонента стресса: эндокринный, висцеральный, иммунный и поведенческий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Калужский, М. Л. (канд. филос. наук). "Системность" - новая трактовка понятия / М. Л. Калужский> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 4. - С. 130-149. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): материя -- системность (филос. ) -- социальная системность -- структура (филос. ) -- терминология -- уникальность (филос. ) -- философская терминология -- функциональность (филос. ) Аннотация: Автор проводит более четкую грань между понятиями "структура" и "система".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кузнецова, Л. М. Об истоках формализма знаний / Л. М. Кузнецова> // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 9-15. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): знания -- изучение химии -- самостоятельное созидание знаний -- системность знаний -- созидание знаний -- учащиеся -- формализм знаний Аннотация: Вся структура содержания предмета "Химия" должна быть перестроена в соответствии с принципом самостоятельного созидания знаний учащимися.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ильясов, Д. Ф. (канд. пед. наук). Проектирование педагогических теорий / Д. Ф. Ильясов> // Педагогика. - 2004. - № 9. - С. 13-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вариативность -- категории педагогики -- методология педагогики -- педагогические категории -- педагогические теории -- принцип вариативности -- проектирование педагогической теории -- синергизм -- системность -- теория педагогики Аннотация: В статье изложены необходимые основания, общие для всех педагогических теорий.
Доп.точки доступа: Коротяев, Б. И.; Гершунский, Б. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пономаренко, Е. В. О развитии системного подхода в лингвистике / Е. В. Пономаренко> // Филологические науки. - 2004. - № 5. - С. 24-33. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- системный подход -- языковая системность Аннотация: Краткий обзор языковой системности и один из возможных путей дальнейшего развития системного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|