Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (6)
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные службы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бричковский, В. И.
    Использование виртуальной образовательной среды как платформы для интеграции образовательных процессов в системе открытого дистанционного образования / Бричковский В. И., Шведов А. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 7. - С. 8-10
. - Реф. на ст.: Бричковский В. И., Шведов А. В. Использование виртуальной образовательной среды как платформы для интеграции образовательных процессов в системе открытого дистанционного образования//Педагогическая информатика. 2005. N1. С. 54-57. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- информационные ресурсы -- образовательные структуры -- педагогические кадры -- рефераты -- сервисные службы
Аннотация: Появление новой образовательной парадигмы неизбежно приведет к инициированию в образовательных структурах ряда новых реорганизационных стратегий, направленных на организационную трансформацию образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Шведов, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скавитин, А.
    Управление коммуникациями в кризисных ситуациях: работа с персоналом / Скавитин А. // Управление персоналом. - 2004. - № 1/2. - С. 36-38. - (Безопасность бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательный персонал -- инструкции -- клиенты -- общение -- речевые навыки -- сервисные службы
Аннотация: Эффективное управление информацией и коммуникациями является важной составляющей успешной хозяйственной деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 3. - (Product / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги
Аннотация: Компании начинают вкладывать средства в послепродажное обслуживание и относятся к нему как к новому источнику доходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карапетян, Лариса (канд. психолог. наук, доц. каф. управления персоналом).
    Что определяет эмоциональное благополучие представителей сферы услуг / Лариса Карапетян // Кадровик. - 2010. - № 7 ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 7. - С. 63-69. - (Психологическая поддержка) ) . - Библиогр.: с. 69 (20 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 7. - С. 63-69) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
базовая жизненная установка -- благополучие -- имплицитные представления -- исследования -- личностные качества -- психологическое здоровье персонала -- сервисные службы -- сфера услуг -- уровень базовой жизненной установки -- уровень имплицитных представлений -- уровень личностных качеств -- уровень эмоционального оценивания -- эмоциональное благополучие -- эмоциональное оценивание
Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности уровней базовой жизненной установки у представителей сферы услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)