Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная деятельность учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Виштак, О. В. (канд. техн. наук).
    Дидактические возможности учебных изданий в совершенствовании самостоятельной учебной деятельности учащихся / О. В. Виштак // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 110-115. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Лит.:с.115.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Балаково

Кл.слова (ненормированные):
дидактические возможности -- диссертации -- информатизация образования -- информационные системы -- мультимедийное пособие -- печатный учебник -- программированный учебник -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебная деятельность -- электронный учебник
Аннотация: Сравнительный анализ дидактических возможностей базовых учебных изданий системы информационного и учебно-методического обеспечения для организации и проведения самостоятельной работы, рассмотрев традиционный печатный учебник, программированный учебник, электронный учебник и мультимедийное учебное пособие.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тетушкина, Л.
    Уроки, воспитывающие патриотизм / Людмила Тетушкина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 9. - С. 22-29. - (Основы военной службы) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- воинские уставы -- воспитание патриотизма -- нетрадиционные формы уроков -- основы безопасности жизнедеятельности -- патриотизм -- преподавание ОБЖ -- реферативная работа учащихся -- рефераты -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки ОБЖ
Аннотация: Патриотическое воспитание школьников в процессе преподавания ОБЖ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казаченок, В. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся / В. В. Казаченок // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гибридный интеллект -- компьютер -- организация самообучения -- познавательная деятельность -- самообучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- управление учебной деятельностью -- управляемое самообучение -- учебная деятельность
Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколова, Г.
    Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся
Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Демидова, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н. Н. Демидова // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 34-38 : 1 рис.; 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- познавательная деятельность учащихся -- познавательные процессы -- преподавание географии -- преподавание экологии -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки географии -- уроки экологии -- школьный курс -- экологическое образование -- экологическое образование
Аннотация: Дается характеристика каждого из четырех этапов изучения экологических проблем: этап несамостоятельной активности, этап полусамостоятельной активности, этап самостоятельной активности, этап творческой активности. В качестве примера, иллюстрирующего этап самостоятельной активности, предполагающего ведение диалога, приводятся вопросы, обсуждаемые в ходе дискуссии "В поисках достаточности".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чанова, М. В.
    Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М. В. Чанова // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 39-42 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - Продолжение следует . - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- метод проектов -- обучение географии -- преподавание географии -- развивающее обучение -- развитие личности -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебники -- школьный курс
Аннотация: Обучение должно быть развивающим. В этой связи автор анализирует генезис содержания географического образования в России относительно идеи развития личности на рубеже 18-21 веков. Этот анализ показал, что на различных этапах развития методики обучения географии как науки и в содержании учебников географии уделялось неодинаковое внимание проблемному характеру обучения, самостоятельной деятельности учащихся и методу проектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    География России в образовательной системе "Школа - 2100" / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 58-60 : 1 табл. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- интегративный характер развития -- образовательные системы -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебники географии -- школьные курсы -- экологизация географического образования
Аннотация: Авторы статьи излагают концептуальные особенности комплексного курса "География России".


Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Золотова, Т. Н. (учитель английского языка).
    Проект на тему "Защита окружающей среды" для учащихся VIII класса : (английский язык) / Т. Н. Золотова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 39-42. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- английский язык -- защита окружающей среды -- иностранные языки -- метод проектов -- окружающая среда -- проектный метод -- проекты -- самостоятельная деятельность учащихся -- учащиеся
Аннотация: Использование метода проектов в курсе английского языка в рамках программного материала по теме "Защита окружающей среды" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Попова, Оксана (учитель географии и математики).
    Путешествие по карте : активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии в коррекционной школе VIII вида / Оксана Попова ; Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 12 (Биробиджан (Хабаровский край) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети с ОВЗ -- дидактические игры -- интерактивные игры -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- межпредметные связи -- методика преподавания географии -- ограниченные возможности здоровья -- познавательная активность учащихся -- самостоятельная деятельность учащихся -- уроки географии
Аннотация: Автор делится опытом по развитию познавательной деятельности учащихся на уроках географии в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 12 (Биробиджан (Хабаровский край)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кострюкова, Елена (учитель).
    Словарная работа / Е. Кострюкова // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 29. - (Учителю на заметку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дороги -- исследовательская деятельность учащихся -- младшие школьники -- орфографические навыки -- презентации -- работа с информацией -- работа со словарями -- самостоятельная деятельность учащихся -- словарные работы
Аннотация: Для формирования орфографических навыков при изучении словарных слов важно организовать активную учебную работу младших школьников. В процессе самостоятельной исследовательской деятельности дети смогут получить новые знания, работая с различной информацией, такой как словари, справочники, энциклопедии. Приведены этапы работы над словом дорога, которая расширяет кругозор и словарный запас учащихся, позволяет закрепить у детей навыки работы с информацией, способствует прочному усвоению написания слова. Мультимедийную презентацию можно посмотреть в Личном кабинете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)