Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=саморегулируемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зеер, Э. (проф., чл.-кор. РАО).
    Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23-30. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетентности -- базовые навыки -- квалификации -- ключевые квалификации -- ключевые компетентности -- ключевые навыки -- компетентности -- компетентностный подход -- метапрофессиональные качества -- модернизация профессионального образования -- образование -- обучение -- профессиональное образование -- саморегулируемое обучение -- технологии саморегулируемого обучения
Аннотация: Рассматривается компетентностный подход к модернизации профессионального образования как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Э. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией).
    Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 105-112. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 112 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные модели -- гуманизация образования -- западное научное мышление -- когнитивизм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- либерализация образования -- либеральное образование -- направления педагогической науки -- научное мышление -- обучение -- педагогические теории -- саморегулируемое обучение -- социальные критические теории -- социальные теории -- трансформирующее обучение
Аннотация: В статье выделены и описаны подходы западных ученых к разработке теорий обучения и воспитания. Анализ поставленной проблемы осуществлялся на основании рассмотрения особенностей западного научного типа мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Поддерживающее саморегулирование в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 10. - С. 15-17. - Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 40-47
. - Реф. ст.: Dabbagh, N. Supporting Self-Regulation in Student-Centered Web-Based Learning Environments / N. Dabbagh, A. Kitsantas // International Journal on E-Learning.- 2004.- January-March.- Vol. 3, N 1.- P. 40-47 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- интерактивные методы обучения -- интерактивные программы обучения -- мультимедийные инструменты обучения -- рефераты -- саморегулируемое обучение
Аннотация: Рассматривается проблема саморегулирования в интерактивных программах дистанционного обучения на базе Интернета.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)