Поисковый запрос: (<.>K=русский как иностранный<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крюкова, Г. А. К вопросу о формировании картины мира у иностранных студентов, изучающих русский язык : (на материале общественно-политической лексики) / Г. А. Крюкова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 1. - С. 136-140. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.- Рез. англ.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- иностранные студенты -- картина мира -- обучение иностранным языкам -- обучение русскому языку -- общественно-политическая лексика -- политическая коммуникация -- политическая лингвистика -- русский как иностранный -- русский язык -- фоновые знания -- языковая картина мира Аннотация: Подчеркивается важность знакомства иностранных студентов с российской политической коммуникацией как важным аспектом языковой картины мира России. Фоновые знания о культуре носителей русского языка предлагается получать из средств массовой информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синева, Ольга Владимировна (канд. пед. наук). Уроки русского языка в разноуровневом и разноязычном коллективе / О. В. Синева> // Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 12-16, 31. - (Из опыта) (В многонациональной школе) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- двуязычие -- дети-мигранты -- детский билингвизм -- мигранты -- многонациональные школы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский как иностранный -- русский как неродной -- русский язык -- уроки Аннотация: О том, как совместить преподавание русского языка как родного и русского языка как иностранного в рамках одного урока в многоязычном классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Егорова, Юлия Викторовна (кандидат культурологии). О курсе "Социальная дискуссия" : заметки преподавателя / Ю. В. Егорова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 75-79. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-1588ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- изучение русского языка -- информированность преподавателей -- личность преподавателя -- полиэтническая аудитория -- преподаватели -- программы -- развитие речи -- русский как иностранный -- социальная проблематика -- социальные проблемы -- языковые курсы -- языковые программы Аннотация: О новом курсе "Социальная дискуссия", предлагаемый в качестве варианта программы по развитию речи при изучении иностранного языка, в данном случае русского.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Орлова, Е. В. (кандидат педагогических наук). Принципы обучения русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 32-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-ориентированное обучение -- культура речи -- лингвистическая компетенция -- нефилологические вузы -- обучение русскому языку -- прагматическая компетенция -- принципы обучения -- профессионально ориентированное обучение -- профессиональное общение -- речевая деятельность -- русский как иностранный -- русский язык (образование) -- социолингвистическая компетенция -- студенты Аннотация: В статье анализируются общие дидактические и специфические принципы обучения языку и культуре речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цзян Яньхун Лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся / Цзян Яньхун> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 147-151. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 151
. - ISSN 0201-7385ББК 74.202 + 81.02 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): китайские учащиеся -- лексика -- лексико-семантические ошибки -- преподавание русского как иностранного -- речевые ошибки -- русский как иностранный -- семантика Аннотация: Рассматриваются различные лексико-семантические ошибки, наиболее типичные для китайцев, изучающих русский язык. Анализируются их причины, а также предлагаются способы семантизации русских слов в процессе преподавания русского как иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хромов, Сергей Сергеевич (доктор филологических наук). Смарт-технологии в преподавании русского языка как иностранного = Smart Technologies in Teaching Russian as a Foreign Language / С. С. Хромов> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 149-156. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр.: с. 156. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- виртуально языковая среда -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательный процесс -- преподавание русского языка -- русский как иностранный -- русский язык как иностранный -- смарт-обучение -- смарт-технологии -- смарт-учебники -- смарт-учебные курсы -- учебники -- электронные учебники Аннотация: Предлагается концепция качественно нового учебника по русскому языку как иностранному, относящегося к поколению смарт, а также описываются компоненты смарт-обучения русскому языку как иностранному, анализируются компетенции, необходимые будущему преподавателю русского языка как иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Распопова, О. Русский как нерусский / О. Распопова> // Химия и жизнь - XXI век. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : фот. - (Образование) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): РКИ -- изучение русского языка -- преподаватели РКИ -- русский как иностранный Аннотация: О преподавании русского языка иностранцам.
Доп.точки доступа: Институт русского языка и культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
|