Поисковый запрос: (<.>K=риторические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Федосеева, Т. А. Давайте поспорим! Коммуникативные игры и задачи на речевых уроках / Т. А. Федосеева> // Русская словесность. - 2003. - № 6. - С. 58-61. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): дискуссия -- коммуникативные игры -- методика преподавания риторики -- речевое развитие -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- спор Аннотация: Предлагаютя риторические (коммуникативные)приёмы и способы обучения школьников искусству спора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Горобец, Людмила Николаевна (канд. пед. наук). Приемы организации учебно-познавательной деятельности на уроках риторики / Л. Н. Горобец> // Русская словесность. - 2004. - № 2. - С. 63-65. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- коммуникативно-речевые игры -- лингвориторическое развитие -- обучение риторике -- преподавание риторики -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- словесное рисование -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Описан опыт работы по лингвориторическому развитию гимназистов, в котором при обучении риторике основное внимание на уроке уделяется риторическому анализу устных и письменных текстов, риторическим задачам и риторическим (коммуникативно-речевым) играм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ипполитова, Н. А. Русский язык и риторика как учебные дисциплины / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2006. - № 2. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстрочн. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- риторика -- риторические задачи -- риторические игры -- риторический анализ -- русский язык Аннотация: О необходимости изучения риторики в школе.
Доп.точки доступа: Ладыженская, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никульченкова, Е. В. (учитель русского языка, литературы и риторики). Риторизация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова ; Гимназия (1358)> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- коммуникативные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- развитие речи -- риторизация -- риторика (образование) -- риторические задачи -- риторические приемы -- риторический анализ -- русский язык (образование) -- технологии развития речи -- технология риторизации Аннотация: О технологии риторизации и возможностях ее использования в целях формирования коммуникативной компетенции младших школьников. Автором предложены способы включения риторических приемов на разных этапах уроков русского языка.
Доп.точки доступа: Гимназия (1358) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федосеева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т. А. Федосеева> // Русский язык в школе. - 2016. - № 4. - С. 7-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- ФГОС -- дидактические игры -- задания коммуникативного характера -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные игры -- коммуникативные умения -- методы обучения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- основное общее образование -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевые уроки -- риторические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О роли заданий коммуникативного характера (задач и игр) в формировании и совершенствовании коммуникативных умений школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук, профессор). Использование риторических задач на уроках русского языка / Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 19-21. - (Предметные области начального филологического образования) (Систематический курс русского языка) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- коммуникативные ситуации -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- риторические задачи -- уроки русского языка Аннотация: Статья посвящена вопросу использования риторических задач в начальной школе в процессе изучения лингвистических тем. Выделен проблемный характер риторической задачи, направленность на творческий процесс, побуждающий к созданию младшими школьниками собственного индивидуального речевого высказывания. Приведены примеры риторических задач и описаны возможности их применения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Федосеева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук). Задания коммуникативного характера в обучении вежливому общению на уроках русского языка / Т. А. Федосеева> // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 8-12 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вежливое общение -- задания коммуникативного характера -- интерактивные задания -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные задачи -- коммуникативные умения -- методы обучения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- речевой этикет -- речевые уроки -- риторические задачи -- русский язык -- уроки русского языка -- устная речь Аннотация: Возможности заданий коммуникативного характера в реализации одного из направлений развития устной речи школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|