Поисковый запрос: (<.>K=ритмические игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Бейлин, В. Р. (доц.). Речедвигательные упражнения / В. Р. Бейлин> // Физическая культура в школе. - 2006. - № 1. - С. 19-25. - (Учебная работа) ) . - Продолж. следует.- Ил.: 4 рис.
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): двигательные действия -- имитационные упражнения -- подражательные упражнения -- речедвигательные упражнения -- ритмические игры -- ритмы организма -- стихотворные ритмы -- стихотворные тексты -- сюжетные игры -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: Об использовании в школьной практике речедвигательных упражнений с сопровождением стихотворных ритмов, ритмов прозаической речи (считалок, историй и т. п. ) . Рассмотрены примеры подражательных упражнений и игр.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кожевникова, Ю. Развитие творческих способностей первоклассников : (игровые ситуации на уроках ритмики) / Ю. Кожевникова> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 42-44. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые уроки -- игры-шутки -- педагогика искусства -- ритмические игры -- танцевальные игры -- уроки ритмики -- художественнная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Ритмика - часть эстетического цикла, цель которого с помощью пластики, танца, игры побудить ребенка к творческому самовыражению. Предложены игры для проведения на уроках ритмики: "Бабушка Маланья", "Жуки и мотыльки", "Звездочки", "Цветы", "Корабли", танец-игра "Сладкий апельсин".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шушалыкова, Т. "Полет на луну" : игровое занятие с элементами ритмики для детей от пяти лет / Татьяна Шушалыкова> // Дошкольное образование. - 2009. - 16-31 июля (№ 14). - С. 19-20. - (Рабочий стол) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- игровые занятия -- ритмика -- ритмические игры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боброва, Нина Аркадьевна. Голосовые игры как начальный этап вокального музицирования младших школьников / Боброва Нина Аркадьевна> // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 20-21 : ил. - (Представляем школу) (Центр образования N 324 "Жар-птица") )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- вокально-хоровые навыки -- вокальное музицирование -- голосовые игры -- игровые методы -- интонационно-фонетические упражнения -- младшие школьники -- педагоги -- ритмические игры -- сказки -- уроки музыки Аннотация: Об использовании игровых методов на начальном этапе развития вокально-хоровых навыков у детей. Из опыта работы учителя музыки.
Доп.точки доступа: Емельянов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Агарева, Мария. Постижение музыки / Мария Агарева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 6. - С. 25-27 : фот. - (Единое пространство детства) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- Далькроз-ритмика -- гимнастика -- двигательные импровизации -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дыхательные упражнения -- игровые упражнения -- игры -- импровизации -- музыкально-двигательные упражнения -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные методики -- певческие умения -- педагогический опыт -- программы -- развитие певческих умений -- ритмика -- ритмическая гимнастика -- ритмические игры -- сказочки-шумелочки -- танцевальные упражнения Аннотация: Предложены музыкальные занятия с детьми 5-7 лет по методике "Далькроз-ритмика".
Доп.точки доступа: Детский сад N 375 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Матвиенко, Е. Ю. (музыкальный руководитель). Наши помощники / Е. Матвиенко> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 13 : фот. - (Копилка идей) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): игрушки -- изготовление игрушек -- изготовление кукол -- куклы -- речевые игры -- ритмические игры Аннотация: Заметка о том, как изготовить из подручных материалов кукол, которых можно использовать в ритмических и речевых играх.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кирсанова, Т. И. (музыкальный руководитель). Подружитесь с ритмом : интегрированное занятие для детей пяти лет / Т. И. Кирсанова> // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 2. - С. 12-13 : рис. - (Авторские методики) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- ритмические игры -- ритмический рисунок Аннотация: Конспект занятия, которое учит детей осмысленному восприятию ритмической особенности музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Калабина, Л. А. Музыкальные занятия с детьми после кохлеарной имплантации в группах комбинированной направленности / Л. А. Калабина, С. А. Козачук> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 45-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- имплантированные дети -- комбинированные группы -- коррекционные задания -- коррекционные занятия -- кохлеарная имплантация -- музыкальные занятия -- нарушение слуха -- новогодние праздники -- речевое развитие -- ритмические игры -- слабослышащие дети -- сценарии Аннотация: Опыт работы групп комбинированной направленности в детском саду № 2635 г. Москвы на музыкальных занятиях в условиях совместного воспитания и обучения нормально слышащих детей и глухих детей, которым была проведена кохлеарная имплантация. Представлены основные направления работы музыкальных занятий и некоторые особенности их проведения, требующие учета возможностей имплантированных детей в процессе освоения различных музыкальных форм. Предложен сценарий новогоднего утренника с комментариями, поясняющими суть коррекционной работы специалистов.
Доп.точки доступа: Козачук, С. А.; Детский сад № 2635 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баранова, Наталия Александровна. В холодном царстве : поможем Каю! / Н. А. Баранова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 11. - С. 60-62. - (Игры! Игры! Игры!) )
. - ISSN 1608-4063ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): психогимнастика -- речевые игры -- ритмические игры -- сценарии Аннотация: Сценарий мероприятия для детей 5-6 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Марченко, Ольга Николаевна (учитель музыки). Развитие чувства ритма: музицирование детей на свирели Э. Я. Смеловой / Марченко Ольга Николаевна> // Учитель музыки. - 2022. - № 2. - С. 32-37 : фот. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 37 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Смеловой свирель -- дети -- музицирование -- опыт работы -- развитие чувства ритма -- ритм -- ритмические игры -- свирель Смеловой -- уроки музыки -- чувство ритма -- школьники Аннотация: Описаны несколько упражнений-игр, способствующих развитию чувства ритма у детей в процессе музыкальных занятий на свирели Смеловой.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|