Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=речевые звуки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ходченкова, Ольга (учитель-логопед).
    "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 17-19. - (Непрерывное образование: средства обучения) )
. - Ил.: фот., рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- игровые комплексы -- игры -- логическое мышление -- логопедические занятия -- логопеды -- мелкая моторика -- неречевые звуки -- педагогический опыт -- приборы -- программы -- проекты -- речевые звуки -- слуховое восприятие -- средства обучения -- фонематическое восприятие
Аннотация: Игровой комплекс, разработанный учителем-логопедом, апробирован в разных возрастных группах плохо говорящих детей.


Доп.точки доступа:
Ходченкова, О. (учитель-логопед)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Каганов, А. Ш.
    Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи / А. Ш. Каганов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 5. - С. 30-39 : 2 табл. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. )
. - Примеч.: с. 39 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 67.52 + 81.01
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Языкознание

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
акустика -- акустическое качество звуков -- гласные -- звуки речи -- звучащая речь -- идентификация личности -- инструментальные исследования -- криминалистическая идентификация -- личность -- речевые звуки -- речеобразование -- речь -- русская речь -- русские гласные -- спектральные характеристики -- форманты
Аннотация: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Овчинникова, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Методические рекомендации для родителей дошкольников "Звуковой разбор слова" / Овчинникова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 8-11 : фот., рис. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- звуки -- игры -- методические рекомендации -- речевые звуки -- речевые игры -- родители -- характеристики речевых звуков
Аннотация: Даются методические рекомендации родителям дошкольников по определению качественных характеристик речевого звука и последовательности звуков в слове.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)