Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивное сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Новикова, Н.
    Коррекционно-развивающая программа по развитию рефлексивного сознания младших школьников, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. Новикова // Школьный психолог. - 2000. - № 15. - С. 9-16

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- коррекционные программы -- младшие школьники -- педагогическая психология -- программы -- рефлексивная психология -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- сознание рефлексивное -- эмоции

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Леонтьев, Д. А.
    Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному / Д. А. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 3-27. - (Теоретические исследования) ) . - Библиогр.: с. 25-27 (82 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возможное -- детерминизм -- личность -- методология психологии -- необходимое -- поступки -- рефлексивное сознание -- самодетерминация -- трансценденция -- фактичное -- экзистенциальная психология
Аннотация: Предлагаются методологический анализ современной психологии личности и новые ориентиры ее понимания. Автор критически анализирует имплицитные допущения, на которых строится современная психология личности, и указывает пути их преодоления на основе идей и концепций, введенных в последние десятилетия. Центральным в предлагаемой концепции выступает анализ проблемы детерминизма в психологии личности, приводящий к выводу о неизбежности рассмотрения личности как единства необходимого и возможного; рассматриваются экспериментальное обоснование этого тезиса и некоторые теоретические последствия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2012. - № 8. - С. 71-79. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активность субъекта -- индивидуальность личности -- мера уникальности -- педагоги -- педагогическое образование -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- субъектное творчество -- субъектность педагогов -- субъектные стратегии педагога -- субъекты педагогического образования -- теория педагогического образования -- уникальность личности -- уникальность педагога -- философско-теоретические ориентации
Аннотация: В статье с позиции философско-педагогического анализа представлена новая интерпретация методологического принципа единства сознания и деятельности как необходимого способа реализации субъектных стратегий педагога в процессе профессионально-педагогической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коршунова, Н. Л. (кандидат педагогических наук).
    Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Л. Коршунова ; Дальневосточный Федеральный университет // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (14 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный аспект -- методологические знания -- методология науки -- методология педагогики -- методология педагогической практики -- рефлексивное сознание -- трактовки методологии педагогики
Аннотация: В статье представлена и подробно охарактеризована динамика трансформации понятия методология педагогики в логике движения от классической к неклассической и от нее - к постнеклассической научной рациональности. Выявлены эволюционные характеристики определений понятия методологии педагогики, даваемых в различные периоды различными авторами.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный Федеральный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черемных, Г. И.
    Мастер-класс для учителей начальной школы по развитию рефлексивного сознания младших школьников / Г. И. Черемных // Образование в современной школе. - 2006. - № 7. - С. 22-30. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) и в подстроч. примеч. - Обучающий семинар-тренинг "Развитие рефлексивного сознания младших школьников"Развитие рефлексивного сознания младших школьников
. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл., схема . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный компонент -- коррекционно-развивающие программы -- мастер-классы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучающие семинары -- педагогическая деятельность -- планирование -- поведение -- рефлексивная деятельность -- рефлексивное сознание -- рефлексия -- семинары-тренинги -- упражнения -- эмоции
Аннотация: Предлагается программа занятий по развитию рефлексивного сознания младших школьников, а также обучающий семинар-тренинг для учителей "Развитие рефлексивного сознания младших школьников".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)