Поисковый запрос: (<.>K=рекламоспособность<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Крылов, Андрей. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 2-6. - (Стратегическое планирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный материал -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: О рекламной стратегии, а также некоторых вариантах постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Общий смысл стратегии, ее уровни и иерархии.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тарасевич, Григорий. Как работает социальная реклама / Г. Тарасевич> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 14-15. - (Социальный маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- социальная реклама -- социальные коммуникации -- социальные проекты -- социальные процессы -- социальные ценности -- социальный маркетинг Аннотация: Особенности развития социального маркетинга в России. Анализ ведущих рекламных проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Назаров, Михаил. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации / М. Назаров> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Спонсорство) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инвестиционные программы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламопотребители -- рекламоспособность -- спонсоринг -- спонсорство -- телевизионная реклама Аннотация: Спонсорство имеет достаточно большой спектр конкретных проявлений. Анализ спонсорства медийных событий - программ, спортивных трансляций и т. п.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крылов, Андрей. Планирование РК для лакокрасочных материалов / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-16. - (Планируем РК) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): лакокрасочные материалы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность Аннотация: Планирование рекламных кампаний в такой сложной категории как лакокрасочные материалы. На конкретном примере показано, как и какие коммуникационные каналы лучше использовать для построения оптимальной, с точки зрения ограниченного рекламного бюджета, рекламной кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Татаринов, Александр. Пенопласт - материал для рекламных шедевров / А. Татаринов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Расходные материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): пенопласт -- пенополистерол -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламоспособность Аннотация: Особенности пенопласта (пенополистирола) как материала для применения в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вирин, Фёдор. Анализ РК в Интернете / Ф. Вирин, С. Лозовая> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 20-22. - (Интернет-реклама) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама в интернет -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламный рынок -- рекламоспособность -- целевая аудитория Аннотация: Эксклюзивная информация о том, как самостоятельно провести анализ рекламной кампании в Интернете, применяя современные IT-разработки. Определены наиболее эффективные каналы и способы привлечения целевой аудитории на ваш сайт.
Доп.точки доступа: Лозовая, Светлана Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Симонов, Алексей. Эстетические стереотипы в рекламе / А. Симонов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 24-28. - (Стереотипы в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламный креатив -- рекламный рынок -- рекламоспособность -- эстетическая привлекательность рекламы -- эстетические критерии рекламы Аннотация: Творческие концепции в диазйне визуальной рекламы: эстетический уровень современных потребителей рекламы и достижения мировой культуры и искусства. Анализ креативных способностей различных социальных групп и применение его результатов в процессе рекламной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крылов, Андрей. Планирование РК для БАД / А. Крылов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 8-12. - (Медиапланирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): БАД -- медиапланирование -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Планирование рекламных кампаний для категории биологически активных добавок к пище (БАД) . На основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории. Материал изложен на примере планирования рекламной кампании для гипотетической марки БАД, исходя из ее маркетинговых целей и бюджета на продвижение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мифодовский, Валерий. SMSки стимулируют сбыт / В. Мифодовский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 48-49. - (Мобильный promotion) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мобильные технологии -- промоушинг -- рекламное послание -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный материал -- рекламоносители -- рекламопотребители -- рекламоспособность Аннотация: Особенности использования современных мобильных технологий в рекламных акциях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ильясов, Фархад. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|