Поисковый запрос: (<.>K=рекламные форматы<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Богдановский, Дмитрий. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мажара, Елена. Секрет ACRYMA / Е. Мажара> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Переседова, Ирина. Универсальный сувенир / И. Переседова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сукманов, Дмитрий. Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сырцев, Андрей. Pop-Up стенд-системы / А. Сырцев> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 40-42. - (Экспомаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное оборудование -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рекламный бизнес -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Технологии проведения мобильного экспомаркетинга. Мобильные выставочные стенды и их частный случай - стенды Pop-Up.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Локшина, Екатерина. Специальные проекты в глянцевых журналах / Е. Локшина, Г. Иваненко> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 20-22. - (Реклама в прессе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама в прессе -- рекламная информация -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Постоянно увеличивающиеся объемы полосной рекламы в журналах заставляют рекламодателей искать эффективную альтернативу. Ей может стать реализация специальных проектов в необходимом издании. Виды таких изданий и рекомендации по технологии проведения рекламных проектов.
Доп.точки доступа: Иваненко, Екатерина Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соколов, Павел. 3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Березкин, Андрей. Рынок наружки: тенденции развития в 2005 г. / А. Березкин> // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 18-20. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы Аннотация: Правовые и экономические тенденции развития рынка наружной рекламы в 2005 году.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Онлайн-реклама: новые форматы и новые возможности> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 11-13 : 3 рис. - (События) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): RTB -- Real-Time Bidding -- brend sajety sbield -- интерактивная реклама -- мультимедийная реклама -- новые форматы рекламы -- обзоры -- онлайн-реклама -- рекламные форматы -- сбербанки -- специализированные услуги -- технологии rutarget -- услуги связи -- форматы рекламы Аннотация: Дан обзор о новых возможностях интерактивной рекламы в новом цифровом формате.
Доп.точки доступа: Segmento, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Восприятие пользователями сети интернет-рекламы. Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 81-82. - (Исследование) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): баннеры -- бренды -- интернет-реклама -- онлайн-реклама -- пользователи -- рекламные организации -- рекламные форматы -- эффективность рекламы Аннотация: Представлены результаты исследования эффективности различных рекламных форматов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|