Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные форматы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мажара, Елена.
    Секрет ACRYMA / Е. Мажара // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Переседова, Ирина.
    Универсальный сувенир / И. Переседова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки
Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сырцев, Андрей.
    Pop-Up стенд-системы / А. Сырцев // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 40-42. - (Экспомаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное оборудование -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рекламный бизнес -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Технологии проведения мобильного экспомаркетинга. Мобильные выставочные стенды и их частный случай - стенды Pop-Up.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Локшина, Екатерина.
    Специальные проекты в глянцевых журналах / Е. Локшина, Г. Иваненко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 20-22. - (Реклама в прессе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в прессе -- рекламная информация -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Постоянно увеличивающиеся объемы полосной рекламы в журналах заставляют рекламодателей искать эффективную альтернативу. Ей может стать реализация специальных проектов в необходимом издании. Виды таких изданий и рекомендации по технологии проведения рекламных проектов.


Доп.точки доступа:
Иваненко, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соколов, Павел.
    3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения
Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Березкин, Андрей.
    Рынок наружки: тенденции развития в 2005 г. / А. Березкин // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 18-20. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рынок наружной рекламы
Аннотация: Правовые и экономические тенденции развития рынка наружной рекламы в 2005 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Онлайн-реклама: новые форматы и новые возможности // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 11-13 : 3 рис. - (События) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- Real-Time Bidding -- brend sajety sbield -- интерактивная реклама -- мультимедийная реклама -- новые форматы рекламы -- обзоры -- онлайн-реклама -- рекламные форматы -- сбербанки -- специализированные услуги -- технологии rutarget -- услуги связи -- форматы рекламы
Аннотация: Дан обзор о новых возможностях интерактивной рекламы в новом цифровом формате.


Доп.точки доступа:
Segmento, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Восприятие пользователями сети интернет-рекламы. Кричащая онлайн-реклама на треть менее эффективна // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 81-82. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- бренды -- интернет-реклама -- онлайн-реклама -- пользователи -- рекламные организации -- рекламные форматы -- эффективность рекламы
Аннотация: Представлены результаты исследования эффективности различных рекламных форматов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)