Поисковый запрос: (<.>K=рекламные услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сурков, В. В. Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.
Доп.точки доступа: Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Акперова, Сабина Сабир кызы. Рынок рекламных услуг Азербайджана : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 175-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- государство -- законы -- исследовательские организации -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.
Доп.точки доступа: vy; Союз рекламистов АзербайджанаСРА Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Семеусов, В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства / В. Семеусов> // Российская юстиция. - 2000. - № 4. - С. 17-18
ББК 67 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- ответственность -- реклама -- рекламные услуги
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кудряшова, Е. В. Место реализации услуг для целей НДС: практика ЕС и российские нормы / Е.В.Кудряшова> // Консультант. - 2001. - № 22. - С. 60-73
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Зарубежный опыт -- Место реализации услуг -- НДС -- Оказание услуг -- Рекламные услуги -- Россия -- Телекоммуникационные услуги -- Транспортные услуги -- Электронная коммерция
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кропивко, М. Д. Формирование рекламных расходов в бухгалтерском и налоговом учете / М.Д.Кропивко> // Российский налоговый курьер. - 2002. - № 21. - С. 56-59
ББК 65.052.9(2)2 + 65.9(2)42-803 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бухгалтерский учет -- Налоговый учет -- Расходы на рекламу -- Рекламные услуги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.). Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 50-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): модели рекламы -- понятие рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- целевые потребители рекламы Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.
Доп.точки доступа: Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Матыжев, Г. О. (нач. отд. маркетинга ЗАО "Изд. дом "Экстра-Балт", г. Санкт- Петербург). Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г. О. Матыжев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 32-37. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 37 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Периодическая печать Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): СМИ -- конкуренция -- конкурсы -- лотереи -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные издания -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные услуги -- средства массовой информации -- читательская среда Аннотация: В статье автор рассматривает конкурсы как успешное решение задач, встающих перед печатными СМИ на рынке рекламных и информационных услуг в условиях жесткой конкуренции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 70-79. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 79 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): непристойная реклама -- реклама -- рекламные услуги -- шокирующая реклама -- эпатажная реклама -- эротическая реклама Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Акилова, Е. Учет у исполнителя рекламных услуг / Е. Акилова> // Аудит и налогообложение. - 2007. - № 1. - С. 29-34. - (Практическая бухгалтерия) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 0234-6745ББК 65.290-2 + 65.052 Рубрики: Экономика Учет, 20 в. кон. Учет Кл.слова (ненормированные): договор на оказание рекламных услуг -- исполнители рекламных услуг -- классификация расходов на рекламу -- кодексы -- налогообложение рекламных услуг -- положения -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- себестоимость рекламной продукции -- учет рекламной продукции -- учет услуг по размещению рекламы Аннотация: В статье рассматриваются особенности бухгалтерского учета и налогообложения рекламных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|