Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Сурков, В. В.
    Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью
Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Любимая реклама / Светлана Владимирова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 24-30 : рис.; фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- видеоролики -- реклама -- рекламные видеоролики -- рекламные кампании -- рекламные продукты -- рекламные услуги
Аннотация: В статье эксперты журнала делятся своими предпочтениями в рекламе.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Светлана; Высочкина, Александра; Гиндулина, Людмила; Кузнецов, Павел; Плакхинас, Илья
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 175-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- государство -- законы -- исследовательские организации -- рекламная деятельность -- рекламные агентства -- рекламные организации -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
vy; Союз рекламистов АзербайджанаСРА
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семеусов, В.
    Ответственность за нарушение рекламного законодательства / В. Семеусов // Российская юстиция. - 2000. - № 4. - С. 17-18
ББК 67
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- ответственность -- реклама -- рекламные услуги

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудряшова, Е. В.
    Место реализации услуг для целей НДС: практика ЕС и российские нормы / Е.В.Кудряшова // Консультант. - 2001. - № 22. - С. 60-73
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Зарубежный опыт -- Место реализации услуг -- НДС -- Оказание услуг -- Рекламные услуги -- Россия -- Телекоммуникационные услуги -- Транспортные услуги -- Электронная коммерция

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кропивко, М. Д.
    Формирование рекламных расходов в бухгалтерском и налоговом учете / М.Д.Кропивко // Российский налоговый курьер. - 2002. - № 21. - С. 56-59
ББК 65.052.9(2)2 + 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бухгалтерский учет -- Налоговый учет -- Расходы на рекламу -- Рекламные услуги

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 50-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
модели рекламы -- понятие рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матыжев, Г. О. (нач. отд. маркетинга ЗАО "Изд. дом "Экстра-Балт", г. Санкт- Петербург).
    Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации / Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 32-37. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 37 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- конкуренция -- конкурсы -- лотереи -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные издания -- реклама -- рекламные объявления -- рекламные услуги -- средства массовой информации -- читательская среда
Аннотация: В статье автор рассматривает конкурсы как успешное решение задач, встающих перед печатными СМИ на рынке рекламных и информационных услуг в условиях жесткой конкуренции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).
    Непристойность и скабрезность в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 70-79. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 79 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
непристойная реклама -- реклама -- рекламные услуги -- шокирующая реклама -- эпатажная реклама -- эротическая реклама
Аннотация: В статье автор, анализируя содержание современной рекламы, рассматривает тексты и изображения с присутствием сексуальных оттенков, использованием ненормативной лексики и иных вульгарных и скабрезных приемов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Акилова, Е.
    Учет у исполнителя рекламных услуг / Е. Акилова // Аудит и налогообложение. - 2007. - № 1. - С. 29-34. - (Практическая бухгалтерия) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0234-6745
УДК
ББК 65.290-2 + 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет, 20 в. кон.

   Учет

Кл.слова (ненормированные):
договор на оказание рекламных услуг -- исполнители рекламных услуг -- классификация расходов на рекламу -- кодексы -- налогообложение рекламных услуг -- положения -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- себестоимость рекламной продукции -- учет рекламной продукции -- учет услуг по размещению рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности бухгалтерского учета и налогообложения рекламных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)