Поисковый запрос: (<.>K=рекламные носители<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Васильева, Маргарита. "Хороший креативщик не может быть сволочью! " / Маргарита Васильева ; беседовал Влад Васюхин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 26-30. - ("Пьедестал РТ") )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): брендинг -- копирайтеры -- рекламисты -- рекламные носители -- рекламодатели -- рекламщики Аннотация: Интервью с креативным редактором журнала "Рекламные идеи", генеральным директором консалтинговой компании "Паприка брендинг", членом жюри европейского конкурса "Epica Awards", копирайтером, журналистом и лектором Маргаритой Васильевой.
Доп.точки доступа: Васюхин, Влад \.\; Васильева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Курасова, Мария Александровна. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин> // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-реклама -- баннеры -- рекламные заставки -- рекламные кампании -- рекламные носители -- электронная почта Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.
Доп.точки доступа: Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, Андрей. Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.
Доп.точки доступа: Зуенкова, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богдановский, Дмитрий. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Хацкин, С. Партизаны в городе / С. Хацкин> // Огонек. - 2005. - № 38. - С. 43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): life-placement -- виды продвижения товаров и услуг -- компании-производители -- маркетинг -- покупатели -- принципы life-placement -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные носители -- рынок -- технология life-placement -- товары -- услуги Аннотация: О новомодном виде продвижения товаров и услуг - life-placement.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мажара, Елена. Секрет ACRYMA / Е. Мажара> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Переседова, Ирина. Универсальный сувенир / И. Переседова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сукманов, Дмитрий. Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гагарин, Алексей. Ароматизация воздуха как элемент маркетинга / А. Гагарин> // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Аромамаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный материал Аннотация: На российском рекламном рынке представлено новое направление - аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха. Современные научные исследования доказывают, что грамотное использование запахов повышает уровень продаж, работоспособность сотрудников и узнаваемость форм. Для России это пока еще новое напарвление, в то время как во многих странах мира аромамаркетинг переживает колоссальный бум.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Крылов, Андрей. Анализ рынка и потребителей БАД / А. Крылов, Е. Череватая> // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 6-9. - (Маркетинговые исследования в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): БАД -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители Аннотация: Исследование рынка биологически активных добавок (БАД) . Состояние рынка на 2004-2005 годы. Портрет потребителей БАД.
Доп.точки доступа: Череватая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|