Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные носители<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Васильева, Маргарита.
    "Хороший креативщик не может быть сволочью! " / Маргарита Васильева ; беседовал Влад Васюхин // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 26-30. - ("Пьедестал РТ") )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- копирайтеры -- рекламисты -- рекламные носители -- рекламодатели -- рекламщики
Аннотация: Интервью с креативным редактором журнала "Рекламные идеи", генеральным директором консалтинговой компании "Паприка брендинг", членом жюри европейского конкурса "Epica Awards", копирайтером, журналистом и лектором Маргаритой Васильевой.


Доп.точки доступа:
Васюхин, Влад \.\; Васильева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курасова, Мария Александровна.
    Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- баннеры -- рекламные заставки -- рекламные кампании -- рекламные носители -- электронная почта
Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Богдановский, Дмитрий.
    "Говорящие" продукты / Д. Богдановский // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы
Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хацкин, С.
    Партизаны в городе / С. Хацкин // Огонек. - 2005. - № 38. - С. 43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
life-placement -- виды продвижения товаров и услуг -- компании-производители -- маркетинг -- покупатели -- принципы life-placement -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные носители -- рынок -- технология life-placement -- товары -- услуги
Аннотация: О новомодном виде продвижения товаров и услуг - life-placement.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мажара, Елена.
    Секрет ACRYMA / Е. Мажара // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Пластики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Индивидуальные решения в наружной рекламе и нестандартное оформление торгового пространства во многом зависит от степени комфортности материалов для изготовления рекламной продукции. Функциональный экструзионный акриловый пластик торговой марки ACRYMA - новый, не имеющий аналогов по качеству и функциональным свойствам, продукт.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Переседова, Ирина.
    Универсальный сувенир / И. Переседова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 51. - (Промо) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное декорирование -- рекламное творчество -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- рекламный материал -- сумки
Аннотация: Достоинство сумки как универсального инструмента рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сукманов, Дмитрий.
    Агитплакат: креатив реанимирует традиции / Д. Сукманов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 8. - (Агитплакат) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
плакаты -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная продукция -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные плакаты -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный креатив
Аннотация: Традиция агитационного плаката в рекламной деятельности. Позитивность использования креативных концепций агитплаката в политической рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гагарин, Алексей.
    Ароматизация воздуха как элемент маркетинга / А. Гагарин // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 48-50. - (Аромамаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламный креатив -- рекламный материал
Аннотация: На российском рекламном рынке представлено новое направление - аромамаркетинг, или целенаправленная ароматизация воздуха. Современные научные исследования доказывают, что грамотное использование запахов повышает уровень продаж, работоспособность сотрудников и узнаваемость форм. Для России это пока еще новое напарвление, в то время как во многих странах мира аромамаркетинг переживает колоссальный бум.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рынка и потребителей БАД / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 6-9. - (Маркетинговые исследования в рекламе) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
БАД -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный рынок -- рекламоносители -- рекламопотребители
Аннотация: Исследование рынка биологически активных добавок (БАД) . Состояние рынка на 2004-2005 годы. Портрет потребителей БАД.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)