Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные манипуляции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований).
    Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации
Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Реклама как форма коммуникации влияния / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 28-41. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (34 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- коммуникации -- коммуникация влияния -- культивирование -- манипулирование -- манипуляции -- маркетинговые коммуникации -- научение -- потребители -- реклама -- рекламное влияние -- рекламные коммуникации -- рекламные манипуляции -- социальное научение -- теория культивирования -- теория социального научения
Аннотация: Реклама как форма коммуникации. Представлены функции рекламы. Рассматривается цель рекламы как маркетинговой коммуникации: предоставление информации или воздействие на потенциального потребителя с целью изменения его отношения к товару, услуге, идее и стимулирования его потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)