Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное оборудование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сырцев, Андрей.
    Pop-Up стенд-системы / А. Сырцев // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 40-42. - (Экспомаркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- рекламная деятельность -- рекламное оборудование -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламные щиты -- рекламный бизнес -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Технологии проведения мобильного экспомаркетинга. Мобильные выставочные стенды и их частный случай - стенды Pop-Up.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литвиненко, Игорь.
    Современный режущий плоттер. Новый взгляд на перспективы / И. Литвиненко // Рекламные технологии. - 2005. - № 6. - С. 48-50. - (Плоттеры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- плоттеры -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламное оборудование -- рекламный материал
Аннотация: Технология автоматизированного раскроя самоклеящихся пленок для производства виниловых аппликаций нашла свое применение в промышленной маркировке, изготовлении шаблонов для пескоструйной обработки, но самое широкое применение режущие плоттеры нашли в наружной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Люцко, Сергей.
    Новые технологии Indoor TV / С. Люцко // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 44. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
аудиоинформация -- аудиоматериалы -- аудиопродукция -- видеоинформация -- видеоматериалы -- видеопродукция -- видеореклама -- видеотехнологии -- реклама на ТВ -- рекламное оборудование -- телевизионная реклама
Аннотация: На российском рынке Indoor TV-рекламы появилась новая технология Digital Light Box, позволяющая соуществлять демонстрацию видео- и аудиоматериалов как в крупных торговых центрах, так и в магазинах небольшого формата. Даже при наличии ограниченного бюджета использование данной технологии обещает быть весьма эффективным.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколов, Павел.
    3D-реклама - хорошо забытое старое / П. Соколов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 46-47. - (Трехмерные изображения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- полиграфическая продукция Д -- рекламная полиграфия -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное оборудование -- рекламные исследования -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии -- рекламные форматы -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок -- трехмерные изображения
Аннотация: Проблема поиска новых сюжетов и современных технических средств для их воплощения в рекламной деятельности. Особенности применения трехмерных (3D) рекламных изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Салтрукович, Андрей.
    Ищите черный? ! / А. Салтрукович // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 46. - (Широкоформатные принтеры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Полиграфическая промышленность

   Общие вопросы полиграфической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
полиграфическая продукция -- полиграфическое оборудование -- принтеры -- рекламная полиграфия -- рекламное оборудование -- широкоформатная печать -- широкоформатные принтеры
Аннотация: Новое поколение восьмицветных широкоформатных принтеров Epson - Stylus Pro 7800 и Stylus Pro 9800, работающий на пигментных чернилах. это профессиональные машины, предназначенные для печати фотографий, художественных произведений и цветопробы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Антонов, Евгений.
    Универсальные новинки от Hewlett Packard / Е. Антонов // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 48-51. - (Низкосольвентные плоттеры) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

   Полиграфическая промышленность

   Общие вопросы полиграфической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
рекламное оборудование -- рынок рекламы -- широкоформатная печать -- широкоформатные принтеры
Аннотация: Новинки оборудования для широкоформатной фотопечати, применяющиеся в наружной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Найденов, Александр.
    Настольные лазеры ULS и чудо-линза / Александр Найденов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 50-51
УДК
ББК 37.86 + 37.89 + 65.47
Рубрики: Полиграфическая промышленность
   Прочие способы печати

   Производство отдельных видов печатной продукции

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компактные лазерные системы -- лазерные системы -- лазерные технологии -- лазерные установки -- полиграфическое оборудование -- полиграфическое производство -- рекламная полиграфия -- рекламное оборудование
Аннотация: Новые технологии в производстве линз для лазерных принтеров. Современные компактные лазерные системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Цифровой бренд-бук : новая дизайн-машина от Enterprises // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 3. - (Product / До и после) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- бренды -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- рекламное оборудование -- торговые марки -- упаковка
Аннотация: Новое веб-приложение позволяет производителю в считанные минуты разрабатывать дизайн POS-материалов и упаковок.


Доп.точки доступа:
Enterprises, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аграновский, Сергей.
    Как выбрать интерактивную проекционную систему / Сергей Аграновский // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 42-43. - (Презентационное оборудование) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в рекламе -- рекламное оборудование -- рекламные носители
Аннотация: Особенности при выборе интерактивной проекционной системы (ИПС) для использования в качестве рекламного носителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузьмичев, Алексей.
    Система Flexiframe - 15 лет на российском рынке / Алексей Кузьмичев // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 40-41 : ил. - (Мобильные конструкции) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 85.128
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Изобразительное искусство и архитектура

   Интерьер

Кл.слова (ненормированные):
Flexiframe -- интерьерный дизайн -- пластмассовые конструкции -- пластмассовые рамки -- профили -- рамки -- рекламное оборудование -- рекламные стойки -- рекламный креатив -- рекламный материал -- рекламный рынок -- российский рекламный рынок
Аннотация: Итоги и перспективы пребывания системы Flexiframe (система разноцветных рамок и дисплеев) на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)