Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная статистика<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Назаров, Михаил.
    Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.


Доп.точки доступа:
Пишняк, Алина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2004. - № 2. - С. 4-7. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные изменения на российском рекламном рынке в 2003 году. Сравнение их с мировым рынком рекламы. Прогноз состояния рекламы на 2004 год.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вертячих, Александр.
    Рекламист на предприятиии: не роскошь, а средство продвижения / А. Вертячих // Рекламные технологии. - 2004. - № 2. - С. 8 -10. - (Персонал) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама фирмы -- рекламисты -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные исследования -- рекламные стратегии
Аннотация: Коммерческий успех бизнес-структур и деятельность рекламиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Реклама в России в 2004г. : (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 4-13. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Основные тенденции развития рекламы в России. Особенности рекламы в СМИ.


Доп.точки доступа:
Зуенкова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Столярова, Анна.
    Проблема оценки достоверности информации / А. Столярова // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 4-6. - (Работа с данными) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- товарный рынок
Аннотация: Российский рекламный рынок как стройная, организованная система. Анализ проблем, возникающих при исследовании товарного рынка России. Достоверность рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рекламной активности банков / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 8-12. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки России -- банковская информация -- банковские бренды -- реклама банков -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Анализ коммуникационных каналов, по которым банки России ведут свои массовые рекламные кампании. Данные по вопросам: где, когда и сколько они рекламнируются, и какие тенденции за 2003-2004 годы наблюдаются в их продвижении.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семенова, Анна.
    Социальная ответственность бренда / А. Семенова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 21-26. - (CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акции -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- реклама фирмы -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии
Аннотация: Система социально-ориентированного маркетинга. Филантропия рекламных кампаний Avon, Home Depot, Nike.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Планирование РК для лакокрасочных материалов / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 10-16. - (Планируем РК) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
лакокрасочные материалы -- рекламная деятельность -- рекламная статистика -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный бюджет -- рекламный рынок -- рекламоспособность
Аннотация: Планирование рекламных кампаний в такой сложной категории как лакокрасочные материалы. На конкретном примере показано, как и какие коммуникационные каналы лучше использовать для построения оптимальной, с точки зрения ограниченного рекламного бюджета, рекламной кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    "Подземка" - взгляд изнутри // Рекламные технологии. - 2005. - № 5. - С. 22-24. - (Исследуем рынок) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама в транспорте -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный креатив -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Потенциал рекламы в метро огромен. в статье приведены данные нескольких исследований, которые иллюстрируют ситуацию на рынке метрорекламы в 2004-2005 годах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)