Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Фролов, Дмитрий.
    Все жанры - в гости / Дмитрий Фролов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2005. - № 2. - С. 80-81. - (Профессия - босс) (Консультация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Produkt Placement (реклама) -- реклама продуктов -- реклама товаров -- реклама услуг -- рекламные технологии
Аннотация: О новом виде рекламы - Produkt Placement (PP) - размещение товара или услуги в любом носителе информации, рассчитанном на широкий круг читателей или зрителей. Рекламируемый товар "встраивается" в сюжет книги или фильма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ценные указания : как ведущие компании мира регламентируют внешние коммуникации // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 30-32. - (PR-мастерская) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- внешние коммуникации -- информация о продуктах -- информирование потребителей -- компании -- корпоративная информация -- потребители -- реклама продуктов -- рекламные кампании -- торговые марки
Аннотация: Рекомендации компании Хайнц, ведущего производителя продуктов питания, в области внеших коммуникаций. Способы подачи корпоративной информации, приемы и принципы стратегии продвижения на рынок своей торговой марки и продукции.


Доп.точки доступа:
Хайнц, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колпакова, Ирина.
    Брендинг / Ирина Колпакова, Ольга Суханова // Пищевая промышленность. - 2006. - № 1. - С. 50-52. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджеры -- брендинг -- дизайн товаров -- имидж продуктов -- каналы сбыта товаров -- логотипы компаний -- маркетинг -- позиционирование товаров -- реклама продуктов -- торговые марки -- этикетирование
Аннотация: Правила создания сильного бренда продукта, который обладает характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, упаковка. Продвижение товара на рынок: ценообразование, реклама, каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Суханова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Про пробиотики // Спрос. - 2006. - № 3. - С. 34. - (Часы приема) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
бифидобактерии -- гигиена питания -- лактобактерии -- микрофлора кишечника -- пробиотики -- реклама продуктов
Аннотация: По мнению потребительского журнала Which? , клиническая эффективность пробиотиков в пищевых продуктах еще не доказана окончательно, вопреки утверждениям рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Реклама из холодильника // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 52. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- реклама -- реклама продуктов -- средства массовой информации -- яйца птицы
Аннотация: Сегодня, испытывая постоянную конкуренцию со стороны средств массовой информации, телеканалы вынуждены искать новые уловки для привлечения зрителей. Какие именно? .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Шесть вопросов о вирусном маркетинге // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 55-56. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- потребители -- практические рекомендации -- реклама продуктов
Аннотация: Как использовать актуальность продукта через взаимодействие с потребителем? Представлены практические рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Реклама из холодильника // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 52. - (Promotion / Хит сезона) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- реклама -- реклама продуктов -- средства массовой информации -- яйца птицы
Аннотация: Сегодня, испытывая постоянную конкуренцию со стороны средств массовой информации, телеканалы вынуждены искать новые уловки для привлечения зрителей. Какие именно? .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Шесть вопросов о вирусном маркетинге // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 55-56. - (Promotion / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- потребители -- практические рекомендации -- реклама продуктов
Аннотация: Как использовать актуальность продукта через взаимодействие с потребителем? Представлены практические рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
искусство переговоров -- конъюнктура рынка -- переговоры -- потребители -- продажа товаров -- реклама -- реклама продуктов -- эффективность рекламы
Аннотация: Высказывания знаменитых маркетологов разных стран об эффективности рекламы, о том, как привлечь внимание к своему продукту, о потребителях и продажах, о конъюнктуре рынка и искусстве вести переговоры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 25-26 : ил. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- маркетинговые исследования -- образцы товаров -- покупательские потребности -- потребители -- потребности покупателей -- продвижение продуктов -- реклама продуктов -- рекламные технологии
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)