Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=регулятивные универсальные учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кокарева, З. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева ; Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования, Вологодский институт развития образования // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) (Метапредметные и личностные результаты обучения: проблемы и решения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УУД (образование) -- дети -- диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- регулятивные универсальные учебные действия -- сформированность универсальных учебных действий -- универсальные учебные действия -- целеполагание (образование)
Аннотация: В декабре 2013 г. в III классах пилотных школ Вологодской области была проведена диагностика сформированности универсальных учебных действий (УУД), связанных с умением удерживать цель деятельности, задачи, понимать результат учебных действий. Цель диагностики заключалась в отслеживании реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к метапредметным результатам освоения программы, в частности, сформированности регулятивных УУД. Анализ результатов и наблюдение за деятельностью учителей пилотных классов позволили сделать выводы о том, что способствует формированию универсального учебного действия целеполагания.


Доп.точки доступа:
Никитина, Л. П. (научный сотрудник); Секретарева, Л. С. (кандидат педагогических наук); Вологодский институт развития образования; Вологодский институт развития образованияВологодский институт развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- регулятивные универсальные учебные действия -- результативность обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников на примере предмета "Математика" в рамках учебно-методического комплекта "Планета Знаний". Рассмотрены параметры результативности обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кочурова, Е. Э. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование самоконтроля при обучении математике / Е. Э. Кочурова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 56-61. - (Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогическая диагностика -- пооперационный контроль -- пошаговый контроль -- регулятивные универсальные учебные действия -- рефлексивный контроль -- самоконтроль -- универсальные учебные действия -- упреждающий контроль
Аннотация: В статье рассматриваются особенности методической и диагностической работы учителя начальных классов, направленной на формирование у младших школьников самоконтроля как регулятивного универсального учебного действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иващенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аппарат ориентировки в учебнике как средство развития регулятивных действий школьников / Е. В. Иващенко, И. В. Цыбульник // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 3-5. - (Белгородчина. Творческий союз преподавателей университета и учителей) ) . - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- аппарат ориентировки в учебнике -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с учебником -- регулятивные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников с помощью аппарата ориентировки в учебнике, перечислены методы и приемы подобной работы на разных этапах урока. В качестве примера приведен фрагмент урока русского языка по теме "Слова в предложении" (2 класс).


Доп.точки доступа:
Цыбульник, И. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Биба, А. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие регулятивных умений на уроках русского языка / А. Г. Биба // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 11-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- регулятивные умения -- регулятивные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка
Аннотация: В статье раскрывается содержание регулятивных умений младших школьников на уроках русского языка, анализируются условия и средства их формирования. Приводятся примеры заданий и вопросов, инициирующих регулятивные действия учащихся при изучении родного языка, с комментариями для учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Савина, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология рациональной организации учебного времени младших школьников / Н. В. Савина, Е. И. Рейншмит // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 16-20 : 2 табл. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- временная компетентность -- младшие школьники -- начальная школа -- программы (образование) -- регулятивные универсальные учебные действия -- тайм-менеджмент -- учебное время
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в аспекте рациональной организации их учебного времени. Проанализирована организация времени как социальный феномен, дана характеристика временной компетентности младшего школьника. Представлены результаты апробации авторской программы "Рациональная организация учебного времени", разработанной на основе отдельных техник тайм-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Рейншмит, Е. И. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Клюева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Алгоритмические умения в процессе социального проектирования / Е. В. Клюева, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 31-33. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмические умения -- алгоритмическое мышление -- алгоритмы -- внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- регулятивные универсальные учебные действия -- социальное проектирование -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования алгоритмических умений у младших школьников. Одним из средств ее решения выступает приобщение учащихся к основам социального проектирования в процессе внеурочной деятельности. В качестве основы построения алгоритмов предлагается упорядоченная последовательность компонентов регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коган, Э. В.
    Обучение игре в шахматы в начальной школе / Э. В. Коган // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 38-39 : табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Гальперина теория -- игра в шахматы -- младшие школьники -- начальная школа -- регулятивные универсальные учебные действия -- теория Гальперина -- умственные действия -- универсальные учебные действия -- формирование умственных действий -- шахматы
Аннотация: Показана связь между некоторыми этапами формирования умственных действий обучающихся по теории П. Я. Гальперина и действиями при игре в шахматы; перечислены регулятивные универсальные учебные действия, приобретаемые в ходе решения шахматных задач.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Барашкина, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие исследовательской деятельности младших школьников на уроках по предмету "окружающий мир" / С. Б. Барашкина // Начальная школа. - 2021. - № 8. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- регулятивные универсальные учебные действия -- уроки окружающего мира
Аннотация: Автор особое внимание уделяет процессу формирования исследовательского поведения младших школьников, которое определяется уровнем сформированности регулятивных действий. Приведены примеры исследовательских задач по предмету "окружающий мир", показаны способы их решения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)