Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=раскрутка торговых марок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Легенда) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама
Аннотация: В старом фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" дети облизывали обои со вкусом фруктов. Через 24 года технология вкусового сэмплинга была запатентована. Часто на создание собственного бизнеса вдохновляет реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 61. - (Promotion / Идея-вирус) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама
Аннотация: В то время как традиционные медиа-каналы теряют свою эффективность, а потенциальные покупатели немедленно переключают канал во время рекламной паузы, все больше и больше компаний пытаются освоить альтернативные способы раскрутки. В том числе, и на рынке товаров для детей. Каким образом? Вот самые распространенные варианты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)