Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневые классы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кривилева, Е. Е.
    Алгоритм уроков чтения : из опыта / Е. Е. Кривилева // Начальная школа. - 1998. - № 3. - С. 86-90
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм уроков чтения -- коллективные способы обучения -- младшие школьники -- начальное обучение -- разноуровневые классы -- уроки чтения -- чтение (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панкова, Н. А.
    План-конспект урока интегрированного курса "Обучение грамоте" в традиционной системе обучения / Н. А. Панкова // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 94-96. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Краснодарский край--Горячий Ключ (город)

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные курсы -- конспекты занятий -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- план-конспект -- разноуровневые классы
Аннотация: Учитель начальной школы из г.Горячий Ключ Краснодарского края делится опытом организации уроков чтения и письма в 1-м классе

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коптелова, Ирина Евгеньевна (кандидат философских наук).
    Когнитивные грамматические игры = Cognitive grammar games / И. Е. Коптелова // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 4. - С. 15-19. - (Практика) (Из опыта зарубежной школы) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (6 назв.)
. - Рез также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение английского языка -- когнитивные грамматические игры -- конверсия -- метод молчания -- многовариантный формат -- разноуровневые классы
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования когнитивных грамматических игр, построенных на методике "silent way", на уроках английского языка в старших классах. Предлагается несколько игр в, так называемом, многовариантном формате.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)