Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие познания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чейпи, Джеральдина (психолог).
    Самодиагностика для родителей и психологов / Джеральдина Чейпи // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 2. - С. 14-16. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
. - ISSN ХХХХ - ХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
базовый опыт ребенка -- взаимоотношения с ребенком -- детская психология -- зрительная память -- зрительное восприятие -- зрительное различение -- общение -- отношение к книгам -- оценка развития -- подготовка к школе -- психологи -- психологические тесты -- развитие детей -- развитие познания -- родители -- самодиагностика -- семейное воспитание -- слуховые способности -- физическое развитие -- эмоциональное развитие -- языковое развитие
Аннотация: Предложен специальный тест для родителей, с помощью которого они смогут оценить уровень развития своих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефицит понимания -- деятельностные функции -- когнитивно-деятельностные функции -- образовательно-воспитательный процесс -- познавательные функции -- понимание -- развитие познания -- феномен понимания -- ценности -- ценностно-компонентная сущность -- ценностные смыслы
Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Машуровская, Л. (логопед).
    Видим, слышим, пробуем на вкус / Людмила Машуровская // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 30-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- навыки письма -- навыки слушания -- навыки чтения -- подготовка к школе -- развитие памяти -- развитие познания -- развитие устной речи -- семейные занятия -- устная речь детей
Аннотация: Даются советы родителям, как правильно подготовить детей к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лисицкий, Андрей (заведующий).
    "Медиа-улигерчи", проектные истории и умение создавать будущее / А. Лисицкий // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 10. - С. 47-51 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вовлечение населения -- медиапродукты -- новые формы -- проектная деятельность -- развитие познания -- рассказывание историй -- роль библиотекарей -- социальные сети -- сторрителлинг
Аннотация: Размышление о сторителлинге, позволяющем соединить новые информационные и медиатехнологии, наследие и классическую литературу. О роли библиотекаря, как рассказчика новых проектных историй, который через сторителлинг может научить школьников находить смысл из историй прошлого и настоящего для создания "желаемого" будущего.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)