Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценностные смыслы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сосновская, Ирина Витальевна.
    Читательская рефлексия как условие понимания ценностных смыслов в художественном произведении / Сосновская Ирина Витальевна ; ил. Д. Н. Кардовского // Литература в школе. - 2011. - № 5. - С. 33-35 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир героя произведения -- литературные герои -- преподавание литературы -- рефлексивные приемы -- средние классы -- учащиеся -- художественные произведения -- ценностно-смысловой анализ -- ценностные ориентации -- ценностные смыслы -- читательская рефлексия
Аннотация: Представление внутреннего мира и ценностных ориентаций литературных героев в средних классах для понимания мотивов их поступков.


Доп.точки доступа:
Кардовский, Д. Н. (1866-1943) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филонов, Г. Н. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностные смыслы понимания / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 11-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефицит понимания -- деятельностные функции -- когнитивно-деятельностные функции -- образовательно-воспитательный процесс -- познавательные функции -- понимание -- развитие познания -- феномен понимания -- ценности -- ценностно-компонентная сущность -- ценностные смыслы
Аннотация: В статье предпринята попытка показать, что в условиях происходящих глобальных изменений и противоречивости социокультурных, межгосударственных, межнациональных, образовательно-воспитательных процессов, субъектно-деятельностных отношений актуализируются познавательные и деятельностные функции феномена понимания и преодоления его дефицита в современном социуме.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)