Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие индивидуальности<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гаврилова, Полина.
    С приветом из Тублебурга / Полина Гаврилова ; фот. Михаил Бажин // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 24-26 : 5 фот. - (Школьный мир: репортаж) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- индивидуальность детей -- индивидуальность ребенка -- развитие индивидуальности -- школы самоопределения
Аннотация: Развитие индивидуальности учеников в Школе самоопределения N 734 города Москвы.


Доп.точки доступа:
Бажин, Михаил \.\; Тубельский, А. Н.; Научно-педагогическое объединение "Школа самоопределения" N 734
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты
Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головей, Л. А. (д-р психол. наук).
    Онтопсихология - психология развития индивидуальности / Л. А. Головей // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 5. - С. 61-69. - (К 150-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева) ) . - Библиогр.: с. 69 (29 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- индивидуальность -- личность -- научное творчество -- онтопсихология -- психологи -- развитие индивидуальности -- ученые
Аннотация: Представлена концепция индивидуального развития Б. Г. Ананьева. Рассматриваются основные закономерности развития, критические и сенситивные периоды, генетические и структурные связи в процессе развития. Анализируются особенности развития индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б. Г. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грицай, Ю.
    Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, Ю. Державин // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 28-33. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- модели образовательного процесса -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- организация школьной среды -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие индивидуальности -- управление школой -- школы
Аннотация: Представлена модель образовательного процесса Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Державин, Ю.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грицай, Ю.
    Идея Человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин // Директор школы. - 2009. - № 6. - С. 23-27. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- инновационные школы -- концепция школы -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогический опыт -- развитие индивидуальности -- самовыражение -- самоопределение -- самопознание -- умения учащихся -- учащиеся -- школы
Аннотация: Концепция Центра образования N 734 "Школа самоопределения" г. Москвы, цель которой - создание условий для реализации индивидуальной сущности каждого учащегося.


Доп.точки доступа:
Державин, В.; Центр образования N 734 "Школа самоопределения""Школа самоопределения", Центр образования N 734
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Каменский, Алексей Михайлович (директор).
    От школьных инноваций - к инновациям страны / Алексей Михайлович Каменский // Народное образование. - 2011. - № 1. - С. 101-105. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационный педагогический продукт -- лицеи -- образовательные учреждения -- развитие индивидуальности -- школьные инновации
Аннотация: О развитии индивидуальности ученика через его интересы и о вкладе учителя в будущих учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гущина, Т. Н.
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъектности обучающихся / Т. Н. Гущина // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 32-38 : табл. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- индивидуализированное сопровождение -- индивидуальность -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательный маршрут -- развитие индивидуальности -- развитие субъектности -- рефлексивно-средовой подход -- сопровождение школьников -- социальная активность -- социально-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- субъектность обучающихся -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Роль тьютора в процессе социально-педагогического сопровождения развития субъектности обучающегося.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бусловская, Л. К. (доктор биологических наук; профессор).
    Физиологические аспекты развития индивидуальности ребенка в условиях стандартизации образования / Л. К. Бусловская // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 6-9. - (Современная образовательная среда) (Индивидуальная образовательная среда. Инклюзивное образование) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая нервная деятельность -- дети -- индивидуальность -- личность ребенка -- младшие школьники -- наследственность -- нейродинамические свойства -- нервная система -- развитие индивидуальности -- развитие личности -- стандартизация образования -- физиология
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития индивидуальности обучающихся. Обсуждается роль наследственных нейродинамических свойств организма ребенка в воспитании полноценной личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)