Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психофизиологические функции<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лях, В. И. (проф.).
    Теория управления двигательными действиями по Н. А. Бернштейну / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2006. - № 7. - С. 15-19. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Бернштейна модель -- автоматизация навыков -- двигательные действия -- двигательные навыки -- модель Бернштейна -- отечественные ученые -- психофизиологические функции -- ученые
Аннотация: Практические рекомендации по формированию двигательных навыков в соответствии с представлениями Н. А. Бернштейна: новые психофизиологические функции и понятия, модель и схемы управления двигательными действиями.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Н. А. (ученый)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, К. В.
    Методические основы комплексного контроля при организации занятий плаванием со студентами специальных медицинских групп / К. В. Иванов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 11. - С. 78. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
медицинские группы -- медицинский контроль -- педагогические наблюдения -- плавание -- психофизиологические функции -- специальные группы -- физическая подготовленность -- физическое воспитание
Аннотация: Необходимость тестов, которые эффективно и достоверно могли бы определять уровень развития физических качеств человека. Использование системы комплексного контроля на занятиях плаванием для рационального управление процессом физического воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муфтахина, Р. М.
    Оценка некоторых психофизиологических функций единоборцев в ходе тренировочных нагрузок / Р. М. Муфтахина, Э. Ш. Шаяхметова // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 4. - С. 76-77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- восстановительные мероприятия -- единоборцы -- психомоторные функции -- психофизиологические функции -- тренировочные нагрузки
Аннотация: Влияние тренировочных нагрузок на психомоторные функции боксеров.


Доп.точки доступа:
Шаяхметова, Э. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юламанова, Г. М.
    Анализ взаимосвязей между результативностью боевых действий в поединках и психофизиологическими показателями фехтовальщиков-колясочников / Г. М. Юламанова, Э. Р. Румянцева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 9. - С. 22-24. - (Новое в адаптивном спорте) ) . - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.716
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Фехтование и рукопашный бой

Кл.слова (ненормированные):
двигательные реакции -- психофизиологические функции -- спортивные поединки -- спортивные соревнования -- спортивные тренировки -- спортсмены-колясочники -- фехтовальщики
Аннотация: Влияние двигательных реакций на результативность технико-тактических действий в соревновательных поединках в фехтовании на колясках.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Э. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Токарь, И. Е. (кандидат педагогических наук).
    Одаренный ребенок и школьные проблемы / И. Е. Токарь // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 21-24. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дислексия -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- психофизиологические функции -- школьные проблемы
Аннотация: В статье освещены причины возникновения школьных трудностей у учащихся с признаками одаренности. Автор делает акцент на необходимости своевременной работы по предупреждению возникновения возможных проблем у одаренных младших школьников. В частности, в статье обозначены основные направления педагогической работы по преодолению дисгармоничного развития, которое может быть связано с дефицитарностью психических и психофизиологических функций, оказывающих значительное влияние на качество процесса обучения одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)