Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психология учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук).
    Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки / Б. Р. Мандель // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 21-29. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достоинства модульного обучения -- модульное обучение -- модульные программы -- модульные технологии -- недостатки модульного обучения -- проблемно-модульное обучение -- проблемно-модульные технологии -- проблемные модули -- психология проблемно-модульного обучения -- психология учебной деятельности -- рейтинговая система контроля -- система контроля -- система оценки знаний -- технологии обучения -- учебно-воспитательный процесс -- школьники
Аннотация: В статье автор рассуждает о достоинствах и недостатках технологии модульного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попова, Г. М.
    Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей / Г. М. Попова, Е. С. Рябова // Физика в школе. - 2013. - № 4. - С. 48-53 : 7 фото. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 53 (13 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- лабораторные работы -- моделирование -- обучение физике -- организация уроков физики -- освоение -- психология учебной деятельности -- психотипы -- универсальные учебные действия -- уроки физики -- учебная деятельность -- учебные предметы -- физика -- фронтальный эксперимент
Аннотация: Авторами статьи представлены и проанализированы материалы, касающиеся проблемы преподнесения учебного материала для учащихся различных психотипов, раскрыты понятия "освоение", "восприятие", "универсальные научные действия". Также приведены примеры лабораторных работ в виде моделирования, которые можно использовать на уроках физики в школе.


Доп.точки доступа:
Рябова, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)