Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические особенности учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Игнатова, О. А.
    Учет психологических особенностей учащихся на уроке английского языка : (Полимодальный подход в преподавании иностранного языка) / О. А. Игнатова // Английский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- карта наблюдений для учителя -- полимодальные упражнения -- полимодальный подход -- психологические особенности учащихся
Аннотация: Автор представляет технологию полимодального обучения, которая наряду с другими образовательными и развивающими задачами позволяет решать задачу создания одинаковых возможностей для левополушарных и правополушарных детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скворчевская, О. В.
    Такие разные дети! Что с ними делать? / автор-составитель Скворчевская О. В. // Английский язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - Прил.
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скворчевская, О. В.
    Такие разные дети! Что с ними делать? / О. В. Скворчевская // Немецкий язык. Все для учителя. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : табл.
. - Прил
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- иностранные языки -- левополушарные ученики -- модальность учащихся -- отличия в восприятии информации -- правополушарные ученики -- психологические особенности учащихся -- психологические рекомендации по работе с учащимися -- психология обучения -- репрезентативные системы -- стили обучения -- функции полушарий мозга

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чуб, Н. В.
    Как работать с застенчивыми учениками / Н. В. Чуб // Английский язык. Все для учителя. - 2015. - № 10. - С. 2-3 ; Заочная педагогическая академия
. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- психологические особенности учащихся -- психология обучения -- работа с застенчивыми детьми -- рекомендации по работе с учащимися

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гребнев, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивные стили учащихся в контексте дифференциации обучения / И. В. Гребнев, Л. Б. Лозовская // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 146-158. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ШТУР -- дифференциация обучения -- интеллектуальное развитие -- когнитивные стили -- компьютерные программы -- компьютерные тесты -- методика психологического тестирования -- мышление -- обучение физике -- подростки -- познавательная деятельность -- полезависимость -- поленезависимость -- психологические особенности обучения -- психологические особенности учащихся -- психологическое тестирование -- успешность обучения -- физика (образование) -- характеристики мышления -- школьный тест умственного развития
Аннотация: В статье рассматриваются психологические основания дифференциации обучения на основе учета индивидуальных характеристик (когнитивных стилей) учащихся при ориентации на физический профиль образования. Представлена методика компьютерного тестирования для предварительного определения когнитивных стилей учащихся. Предложена комбинированная методика уточнения когнитивного стиля на основании наблюдений за учебной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Лозовская, Л. Б. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Красношлыкова, О. Г.
    Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О. Г. Красношлыкова, С. В. Новикова // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- возрастные особенности учащихся -- деятельностный компонент образования -- деятельностный подход -- индивидуальные особенности учащихся -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- психологические особенности учащихся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Краткая характеристика деятельностного подхода и его сущности. Анализ особенностей внедрения образовательных стандартов (ФГОС) - использование деятельностного подхода при организации образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)