Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=профильные предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 12-20
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
базовые предметы -- исследования -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные предметы -- система школа-вуз
Аннотация: Результаты анкетирования по проблемам профильного обучения. Опрос проводился среди директоров общеобразовательных школ г. Москвы, где уже существует немалый опыт по созданию модели пофильного обучения.


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13 // Директор школы. - 2004. - № 9. - С. 95-101
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- модели организации -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- право -- профильное обучение -- профильные предметы -- рекомендации -- старшеклассники -- учебная нагрузка -- учебный план -- экономика
Аннотация: Нормативно-правовая основа обучения по индивидуальным учебным планам. Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Латыпов, И. К.
    Программно-методическое обеспечение профильного обучения в области физической культуры / И. К. Латыпов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 6. - С. 27-31. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- профильные предметы -- студенты вузов -- физическая культура -- физическое воспитание -- элективные курсы
Аннотация: Концепция профильного обучения в области физической культуры: предпосылки и содержание.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А.
    Крупномодульная таблично-матричная опора по теме "Виды концентрации растворов" / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 144-145. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.262.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды концентрации -- концентрация растворов -- концентрация учебной информации -- крупномодульные опоры -- опоры по темам -- преподавание химии -- профильное обучение -- профильные предметы -- растворы -- сгущение учебной информации -- таблично-матричные опоры -- углубленное изучение -- учебная информация -- химия в школе
Аннотация: Представлена крупномодульная таблично-матричная опора диагонального типа, использование которой облегчит работу учителя и ученика.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, Н. И. (учитель технологии).
    Социально ориентированные проекты старшеклассников / Н. И. Степанова // Школа и производство. - 2011. - № 2. - С. 13-15 : 1 фото. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 15 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- профильные предметы -- социально ориентированные проекты -- старшеклассники
Аннотация: Одним из ключевых мероприятий в организации проектной деятельности учащихся 10 классов по технологии обычно является урок на тему "Предпринимательская идея", в ходе которого школьники представляют замысел своего проекта, который затем реализуется уже в виде проектной разработки.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпеченко, Татьяна.
    Школьные портфолио / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2011. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (В поисках идеала) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- баллы -- единый государственный экзамен -- конкурсы -- общеобразовательные школы -- олимпиады -- портфолио -- профильные предметы -- школы
Аннотация: Портфолио как дополнение к результатам ЕГЭ выпускников школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпеченко, Татьяна.
    Школьные портфолио / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2011. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (В поисках идеала) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- баллы -- единый государственный экзамен -- конкурсы -- общеобразовательные школы -- олимпиады -- портфолио -- профильные предметы -- школы
Аннотация: Портфолио как дополнение к результатам ЕГЭ выпускников школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Каким должен стать ЕГЭ // Абитуриент. - 2012. - № 1. - С. 23 : фот. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- задания -- контрольные измерительные материалы -- профильные предметы -- сочинения -- тестовые вопросы -- экзамены
Аннотация: Возможные изменения содержания тестов ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Курбатов, Р.
    Узкоколейка образования / Р. Курбатов // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 75-76. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные учреждения -- обязательные предметы -- подготовка к экзаменам -- профильные предметы -- процесс обучения -- учащиеся -- учебные предметы -- школьная программа -- экзамены
Аннотация: Размышления автора статьи о проблемах обучения выпускников учебным предметам в рамках всей школьной программы в период подготовки к ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)