Поисковый запрос: (<.>K=профильные предметы<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 12-20
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): базовые предметы -- исследования -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные предметы -- система школа-вуз Аннотация: Результаты анкетирования по проблемам профильного обучения. Опрос проводился среди директоров общеобразовательных школ г. Москвы, где уже существует немалый опыт по созданию модели пофильного обучения.
Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13> // Директор школы. - 2004. - № 9. - С. 95-101
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальные учебные планы -- модели организации -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- право -- профильное обучение -- профильные предметы -- рекомендации -- старшеклассники -- учебная нагрузка -- учебный план -- экономика Аннотация: Нормативно-правовая основа обучения по индивидуальным учебным планам. Модели организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 71-74. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгебра -- варианты построения -- классы -- конценторный подход -- концентрированный подход -- курс математики -- линейный подход -- логарифмы -- матанализ -- математика в школе -- математический анализ -- обучение -- общеучебные умения -- подходы к обучению -- построение курса -- предметы обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- серпантинное построение -- тригонометрия -- учебники -- учебные курсы -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- школы Аннотация: Рассмотрено построение курса математики, направленное на успешность профильного обучения.
Доп.точки доступа: Евтушевский, В. А.; Колмогоров, А. Н.; Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Латыпов, И. К. Программно-методическое обеспечение профильного обучения в области физической культуры / И. К. Латыпов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 6. - С. 27-31. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- профильные предметы -- студенты вузов -- физическая культура -- физическое воспитание -- элективные курсы Аннотация: Концепция профильного обучения в области физической культуры: предпосылки и содержание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Остапенко, А. А. Крупномодульная таблично-матричная опора по теме "Виды концентрации растворов" / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко> // Школьные технологии. - 2009. - № 4. - С. 144-145. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды концентрации -- концентрация растворов -- концентрация учебной информации -- крупномодульные опоры -- опоры по темам -- преподавание химии -- профильное обучение -- профильные предметы -- растворы -- сгущение учебной информации -- таблично-матричные опоры -- углубленное изучение -- учебная информация -- химия в школе Аннотация: Представлена крупномодульная таблично-матричная опора диагонального типа, использование которой облегчит работу учителя и ученика.
Доп.точки доступа: Гавриленко, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, Н. И. (учитель технологии). Социально ориентированные проекты старшеклассников / Н. И. Степанова> // Школа и производство. - 2011. - № 2. - С. 13-15 : 1 фото. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 15 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- профильные предметы -- социально ориентированные проекты -- старшеклассники Аннотация: Одним из ключевых мероприятий в организации проектной деятельности учащихся 10 классов по технологии обычно является урок на тему "Предпринимательская идея", в ходе которого школьники представляют замысел своего проекта, который затем реализуется уже в виде проектной разработки.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карпеченко, Татьяна. Школьные портфолио / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (В поисках идеала) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- баллы -- единый государственный экзамен -- конкурсы -- общеобразовательные школы -- олимпиады -- портфолио -- профильные предметы -- школы Аннотация: Портфолио как дополнение к результатам ЕГЭ выпускников школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпеченко, Татьяна. Школьные портфолио / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - № 10. - С. 7-9 : фот. - (В поисках идеала) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- абитуриенты -- баллы -- единый государственный экзамен -- конкурсы -- общеобразовательные школы -- олимпиады -- портфолио -- профильные предметы -- школы Аннотация: Портфолио как дополнение к результатам ЕГЭ выпускников школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Каким должен стать ЕГЭ> // Абитуриент. - 2012. - № 1. - С. 23 : фот. - (ЕГЭ) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- задания -- контрольные измерительные материалы -- профильные предметы -- сочинения -- тестовые вопросы -- экзамены Аннотация: Возможные изменения содержания тестов ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 75-76. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускники -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные учреждения -- обязательные предметы -- подготовка к экзаменам -- профильные предметы -- процесс обучения -- учащиеся -- учебные предметы -- школьная программа -- экзамены Аннотация: Размышления автора статьи о проблемах обучения выпускников учебным предметам в рамках всей школьной программы в период подготовки к ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|