Поисковый запрос: (<.>K=промоакции<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Квасок, Юлия. Комитетом - по рекламе / Юлия Квасок> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 40-43 : табл. - (Особое мнение) )
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Москва Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- комитеты рекламы -- органы местного самоуправления -- правоохранительные органы -- промоакции -- реклама -- рекламисты -- рекламные акции -- рекламные листовки -- сообщения СМИ Аннотация: По сообщениям СМИ, столичный комитет рекламы предложил правительству Москвы законопроект о регулировании промоакций, согласно которому любые (а не только крупномасштабные) акции, вплоть до раздачи листовок, подлежат письменному согласованию с городской управой и местным отделом ОВД. Об этом делятся своим мнением эксперты.
Доп.точки доступа: Соколов, Андрей; Давыдов, Юний Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вальский, А. (директор по маркетинговым коммуникациям). Маркетинговые коммуникации в условиях отраслевых ограничений / А. Вальский ; интервью брала Н. А. Родионова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 126-128. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- директ-маркетинг -- каналы коммуникации -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- отраслевые ограничения -- пиво -- программа лояльности -- промоакции -- реклама -- рекламный бюджет -- трейд-маркетинг -- упаковка Аннотация: Использование разнообразных подходов к общению с потребителями некоторой продукции (например, алкогольной), чтобы при этом оставаться в рамках законодательства.
Доп.точки доступа: Родионова, Н. А. (менеджер по взаимодействию со СМИ) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Фадеева, Мария. Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.
Доп.точки доступа: Пашигрев, Александр \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
BTL - ориентирование : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита"> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 64 : 4 фот. - (Post Scriptum / Акценты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рекламные агентства -- рекламные кампании -- рынок косметики Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынке косметики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Александров, Денис. Как сделать эффективную кампанию, когда "порезали" бюджет / Денис Александров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 52-55 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бюджет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- планирование бюджета -- промоакции -- реклама -- рекламная кампания -- сегменты рынка -- управление бюджетом Аннотация: В статье рассказывается, как планировать и управлять бюджетом в условиях кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кашницкая, Анна. Мобильный маркетинг как инструмент доставки призов / Анна Кашницкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 49-51. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- мобильный маркетинг -- потребители -- призы -- промоакции -- услуги Аннотация: От чего зависит успех промоакции? Об этом рассказывает автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мамедова, Елена (ген. дир. РА "Найс"). Образность мышления, или таргетируем в промо / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 78-81. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дизайн костюмов -- костюмы -- образы промоутеров -- потребители рекламы -- промоакции -- промообразы -- промоутеры -- реклама -- рекламные акции -- рекламные сообщения Аннотация: Перед реализацией какой-либо рекламной акции с участием промоутеров следует задуматься над тем образом, в котором они предстанут перед потребителями. От грамотного и четкого построения промообраза будет зависеть обратит ли внимание на рекламное сообщение потребитель, а также заинтересуется ли он этим рекламным сообщением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Кросс-промо / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 20-24 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-кросс -- беспроигрышные лотереи -- дегустация (экономика) -- затраты -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- лифлетинг -- маркетинговые цели -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- промоакции -- промоконсультанты -- реклама -- семплинг -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг -- тематический ивент -- товары -- услуги Аннотация: При умелом применении практически любого способа продвижения товаров и услуг можно окупить все затраты. При использовании кросс-промоакций - вдвойне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ланин, Дмитрий. Рекламные вирусы в сети / Дмитрий Ланин> // Эксперт. - 2010. - № 12. - С. 72-73 : 2 граф. - (Русский бизнес. Рынок рекламы) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): PR в интернет-СМИ -- вирусная реклама -- интернет-BTL -- медиарынок -- медийная интернет-реклама -- нестандартная интернет-реклама -- промоакции -- рекламный рынок -- социальный маркетинг -- эффективность нестандартной рекламы Аннотация: О развитии одного из секторов российского медийного рынка - нестандартной интернет-рекламы: объем и факторы роста, сущность понятия "нестандартная реклама", ее плюсы, основные формы и приемы, издержки и эффективность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). Семь шагов к успешной промоакции / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 85-90 : рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-проекты -- бюджет промоакций -- вложения -- механика промоакций -- объем продаж -- промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- реклама -- увеличение объема продаж -- успех промоакций -- эффективность вложений -- эффективность промоакций Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|