Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=проектные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Барчуков, А. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Принятие финансовых решений на основе имитационного моделирования / Барчуков А. В. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 25-39. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
имитационные модели -- компьютерные модели -- принятие финансовых решений -- проектные задачи -- производственные задачи -- финансовые решения -- финансы предприятия
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с возможностью использования упорядоченного комплекса алгоритмов, программ, формальных и неформальных процедур, позволяющие на основе компьютерного моделирования решать сложные проектные и производственные задачи, а также принимать финансовые решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самыкина, С. В. (старший преподаватель).
    Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С. В. Самыкина // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 67-71. - (Проектная деятельность: размышления, мнения, опыт) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- литературное чтение -- метод проектов -- младшие школьники -- начальная школа -- проектная деятельность -- проектные задачи -- читательская компетентность
Аннотация: Проектные задачи для учащихся 3 классов, разработанных к учебнику "Литеартурное чтение". В статье освещается специфика проектных задач как новой формы работы на уроках в начальной школе. Статья содержит практический материал: описание проектной задачи по литературному чтению, критерии ее оценивания, описание эффектов внедрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, Олег (учитель начальных классов).
    Кому подойдут проектные задачи? Способы работы основной школы неэффективны и порой даже вредны / Олег Попов, Елена Попова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 35-37 : фот. - (Школьный уклад) (ФГОС и младшие школьники) )
. - На диске-приложении размещены работы детей, которыми учителя школы могут воспользоваться в качестве примера подготовки проектных задач, и презентация проекта педагогов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Турция

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- зарубежный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- проектные задачи -- управление образованием -- управление школой -- школьный уклад
Аннотация: Интересным опытом поделились с нами сотрудники школы, находящейся за границей, но работающей по российским стандартам. На уроках и во внеурочное время они предлагают младшим школьникам прообраз проектной деятельности - проектные задачи. Благодаря этому не только дети совершают открытия, постигая непонятные для них и оттого удивительные вещи, но и взрослые, наблюдая за ребятами, замечают не проявлявшиеся ранее стороны их характера и делают свои педагогические выводы о формах дальнейшей работы.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена (заместитель директора по УВР)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Торопова, З. В.
    Проектные задачи на уроках геометрии / З. В. Торопова, И. И. Трушова // Математика в школе. - 2011. - № 1. - С. 51-56 : 5 рис. - (Методический семинар) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- преподавание геометрии -- проектные задачи -- решение задач -- свойства многогранников -- стереометрия -- школьный курс -- этапы проектирования
Аннотация: Рассматриваются проектные задачи как одно из средств обучения школьников проектированию при изучении стереометрии. Дается общая характеристика таких задач, приводятся их примеры и методические рекомендации по использованию.


Доп.точки доступа:
Трушова, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аксючиц, С. А. (учитель начальных классов).
    Технология решения проектных задач в начальной школе / С. А. Аксючиц // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 35-42 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- оценка учебных достижений -- познавательная активность -- проектные задачи -- решение проектных задач -- учебные достижения -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматривается технология решения проектных задач в начальной школе, направленная на формирование познавательной активности и повышение уровня обученности младших школьников. Интерес представляет процедура осуществления диагностики, коррекции, контроля и оценки учебных достижений учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ионова, Е. Н. (учитель начальных классов).
    Решение проектной задачи "Доктор Айболит" / Е. Н. Ионова, Н. М. Ступникова // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 43-48. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- 3 класс -- здоровье -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- познавательная деятельность -- проектные задачи
Аннотация: Одним из эффективных способов вовлечения младших школьников в активную познавательную деятельность является использование проектных задач, формирующих самостоятельность и развивающих познавательные умения. В качестве примера представлена проектная задача "Доктор Айболит" по проблеме "Как сохранить свое здоровье и самостоятельно помочь себе выздороветь без помощи лекарств" (предмет "окружающий мир", II, III классы).


Доп.точки доступа:
Ступникова, Н. М. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калинина, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Решение нравственно-ориентированных проектных задач в современном образовательном процессе начальной школы / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2015. - № 5. - С. 27-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (1 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- нравственно-ориентированные проектные задачи -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- проектные задачи -- ситуации выбора
Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов современного начального образования - создание ситуаций, инициирующих выбор и осуществление разных способов действий при решении нравственных задач. Раскрыты возможности решения нравственно-ориентированных проектных задач для становления субъектной позиции ученика, его самоопределения в мире ценностей, реализации новых способов действия в жизненных ситуациях. Представлены особенности организации таких задач, их возможные варианты, даны рекомендации и алгоритм поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Конышева, Н. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Новые возможности оптимизации проектной деятельности в школе : интеграция урочной и внеурочной работы / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 60-65 : рис. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- интеграция (образование) -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проектные задачи -- урочная деятельность
Аннотация: В статье анализируется опыт организации проектно-исследовательской деятельности школьников, выявлена и раскрыта опасная тенденция ее формализации, рассматриваются перспективы дальнейшего развития. Автор предлагает конкретные пути и технологии построения системы проектно-исследовательской деятельности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Погребняк, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Решение проектных задач в начальной школе / Е. В. Погребняк, Л. А. Черняева // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 69-73 : табл. - (Воспитание и обучение) (Проектная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- метапредметные умения -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (образование) -- проектные задачи -- проекты (образование) -- решение проектных задач
Аннотация: Статья посвящена вопросу организации деятельности младших школьников по решению проектных задач как одному из способов формирования метапредметных умений. Представлена методическая разработка поэтапной работы над проектной задачей "Книга - лучший друг", решаемой в рамках предмета "Окружающий мир" в IV классе.


Доп.точки доступа:
Черняева, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Петрова, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Проектная деятельность - условие формирования географической грамотности школьников / Н. Н. Петрова // География в школе. - 2017. - № 2. - С. 41-46 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания в школе) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- изучение географии -- исследовательские задачи -- проблемные ситуации -- проектные задачи -- учебные задачи
Аннотация: Автор приводит примеры формирования практических навыков у учащихся в процессе изучения школьного курса географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)