Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продажи рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назайкин, Александр.
    [Как общаться с рекламодателем] / Александр Назайкин // Журналист. - 2007. - № 3 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 3. - С. 28. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 3. - С. 28) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
консультации -- продажи рекламы -- реклама -- рекламные агенты -- рекламные продажи -- рекламодатели -- скидки
Аннотация: Статья открывает новую рубрику, в которой известный консультант по рекламе Александр Назайкин будет отвечать на интересующие читателей "Журналиста" вопросы. Первые вопросы касаются темы общения с рекламодателем: как расположить его к себе и как реагироваать на требование скидок?.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Что Discovery открыл в России // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 20-23. - (Нишевые телеканалы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- реклама на ТВ -- рекламные рынки -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 148-165 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США--Европа--Азиатско-Тихоокеанский регион, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ -- менеджмент -- менеджмент рекламы -- пресса -- продажи рекламы -- радио -- развитие рекламы -- реклама -- современные СМИ -- телевидение
Аннотация: Представлен анализ тенденций развития рекламы в современных СМИ России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)