Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=провокативный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Степанов, В. Н.
    К вопросу об эмоциогенной коммуникации / В. Н. Степанов // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 1 (20). - С. 11-31. - Библиогр.: с. 30-31 (55 назв.)
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивный анализ -- провокативные жанры -- провокативный дискурс -- провоцирование -- речевое поведение -- речевые понятия -- социокультурные речевые понятия -- эмоциогенная коммуникация
Аннотация: Автор вводит в научный оборот новое социокультурное речевое понятие эмоциогенной коммуникации, использует для его анализа комплексный понятийный аппарат и обращается для его обоснования к относительно устоявшимся явлениям: речевое поведение, речевой жанр, провоцирование, провокативный дискурс.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Степанов, В. Н. (доктор филологических наук).
    Предпереводческий анализ провокативного дискурса и перевод провокативных жанров : (на материале рекламных текстов) / В. Н. Степанов ; МУБиНТ (Ярославль). Международная конференция (2013 ; Рязань) // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 45-53 : рис. - (Перевод как средство и как цель преподавания иностранного языка) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- иностранные языки -- международные конференции -- переводы -- предпереводческий анализ -- провокативные жанры -- провокативный дискурс -- реклама -- рекламные тексты -- речевое воздействие
Аннотация: Автор статьи рассматривает предпереводческий анализ провокативного дискурса как поэтапный процесс: с опорой на лингвистическое знание иностранного языка двигаться от способов речевого воздействия к анализу провокативного дискурса, содержательной структуры рекламного текста, привлекать экстралингвистические знания маркетинговой стратегии рекламодателя и культурного фона определенной культурно-исторической эпохи.


Доп.точки доступа:
МУБиНТ (Ярославль); Международная конференция (2013 ; Рязань)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)